3 19
4 5 2 8

YouTube-каналы: аудитория и монетизация

20 ноября 2012, 09:00  | Жанна Рожкова

Специалисты популярной западной платформы FanBridge провели опрос среди владельцев YouTube-каналов о том, как они работают и продвигают свои видео. Целью было собрать информацию о проблемах, с которыми сталкиваются компании при увеличении и монетизации аудитории. В качестве респондентов были выбраны владельцы спонсируемых и неспонсируемых каналов, число подписчиков которых варьируется от сотен до миллионов пользователей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    на тытрубе одними доходами с рекламы много не заработаешь. а вот вкупе с партнерками вполне можно)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    Хорошая инфографика, однако не совсем понятен смысл среднего числа подписчиков канала. Это как средняя температура по больнице. В данном случае у каждого канала своя аудитория и своя специфика. Так что по этой цифре сложно делать какие-либо выводы.
    +
    0
    -
    Ответить