YouTube-каналы: аудитория и монетизация

20 ноября 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Специалисты популярной западной платформы FanBridge провели опрос среди владельцев YouTube-каналов о том, как они работают и продвигают свои видео. Целью было собрать информацию о проблемах, с которыми сталкиваются компании при увеличении и монетизации аудитории. В качестве респондентов были выбраны владельцы спонсируемых и неспонсируемых каналов, число подписчиков которых варьируется от сотен до миллионов пользователей.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
на тытрубе одними доходами с рекламы много не заработаешь. а вот вкупе с партнерками вполне можно)
Nix Георгий Абдулов 20.11.2012 09:59
Для блогеров - да. для брендов не уверен
Егор Кузнецов 20.11.2012 05:43
Хорошая инфографика, однако не совсем понятен смысл среднего числа подписчиков канала. Это как средняя температура по больнице. В данном случае у каждого канала своя аудитория и своя специфика. Так что по этой цифре сложно делать какие-либо выводы.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных