Специалисты популярной западной платформы FanBridge провели опрос среди владельцев YouTube-каналов о том, как они работают и продвигают свои видео. Целью было собрать информацию о проблемах, с которыми сталкиваются компании при увеличении и монетизации аудитории. В качестве респондентов были выбраны владельцы спонсируемых и неспонсируемых каналов, число подписчиков которых варьируется от сотен до миллионов пользователей.
Хорошая инфографика, однако не совсем понятен смысл среднего числа подписчиков канала. Это как средняя температура по больнице. В данном случае у каждого канала своя аудитория и своя специфика. Так что по этой цифре сложно делать какие-либо выводы.
Вы стали подписчиком нашей рассылки. Прверьте почту ;)
Likeni использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики.
Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.