0 5
5 0 0

YouTube: «Каннский рейтинг» лучших роликов года

14 июня 2019, 11:15  | Елизавета Лосева

YouTube представил «Каннский рейтинг» самых популярных роликов за год с момента проведения Каннского фестиваля в 2018 и выделил на основе них главные тренды 2019 года.

Оптимальная длина рекламы составляет 1 минуту 46 секунд. За первые пять секунд зрители решают, будут ли они смотреть рекламу или нет, поэтому брендам важно придумать, как удержать внимание пользователей в самом начале.

Среди трендов YouTube отмечает:

  • Успех во всем мире. Первые три место заняли видео из Бразилии, Египта и США, за ними следуют Вьетнам и Индия.
  • Привлечение звезд. В ТОП попали видеоролики с участиема Харрисона Форда, K-Pop группы BLACKPINK и персонажи мультфильма LEGO.
  • Эмоции. Nike в своем ролике рассказывал мотивирующие истории, а Bosch – показал музыкальную пародию.
  • Технологичность. Apple и Samsung демонстрируют свои передовые технологии.

Coca Cola: Vai no Gás

Медийное агентство: JWT Kolab/McCann

Креативное агентство: JWT

Amazon: Not everything makes the cut

Медийное агентство: Rufus

Креативное агентство: Lucky Generals and Amazon Internal Creative Team

Orange: Orange Go

Медийное агентство: N/A

Креативное агентство: N/A

LG Vietnam

Медийное агентство: VietBuzzAd (VBA)

Креативное агентство: VietBuzzAd (VBA) and HSAd Vietnam

Apple: iPhone XS – Growth Spurt

Медийное агентство: OMD

Креативное агентство: TBWA\MAL

Shopee: Shopee Birthday Sale Blackpink

Медийное агентство: In-house

Креативное агентство: In-house

Turkish Airlines: LEGO presents the safety video

Медийное агентство: People Initiative

Креативное агентство: Warner Bros

Nike: Dream Crazy

Медийное агентство: SapientRazorfish

Креативное агентство: Wieden & Kennedy

Bosch: #LikeABosch

Медийное агентство: OMD

Креативное агентство: Jung von Matt/Alster

Galaxy Note9: Fortnite Supply Drop

Медийное агентство: Starcom

Креативное агентство: N/A

Напомним, на прошлой неделе были опубликованы первые шорт-листы в рамках Каннского фестиваля 2019. В один из них попал Сбербанк с проектом по сохранению редких языков российских народов.

Источник: AdIndex

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.