YouTube представил «Каннский рейтинг» самых популярных роликов за год с момента проведения Каннского фестиваля в 2018 и выделил на основе них главные тренды 2019 года.
Оптимальная длина рекламы составляет 1 минуту 46 секунд. За первые пять секунд зрители решают, будут ли они смотреть рекламу или нет, поэтому брендам важно придумать, как удержать внимание пользователей в самом начале.
Среди трендов YouTube отмечает:
- Успех во всем мире. Первые три место заняли видео из Бразилии, Египта и США, за ними следуют Вьетнам и Индия.
- Привлечение звезд. В ТОП попали видеоролики с участиема Харрисона Форда, K-Pop группы BLACKPINK и персонажи мультфильма LEGO.
- Эмоции. Nike в своем ролике рассказывал мотивирующие истории, а Bosch – показал музыкальную пародию.
- Технологичность. Apple и Samsung демонстрируют свои передовые технологии.
Coca Cola: Vai no Gás
Медийное агентство: JWT Kolab/McCann
Креативное агентство: JWT
Amazon: Not everything makes the cut
Медийное агентство: Rufus
Креативное агентство: Lucky Generals and Amazon Internal Creative Team
Orange: Orange Go
Медийное агентство: N/A
Креативное агентство: N/A
LG Vietnam
Медийное агентство: VietBuzzAd (VBA)
Креативное агентство: VietBuzzAd (VBA) and HSAd Vietnam
Apple: iPhone XS – Growth Spurt
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: TBWA\MAL
Shopee: Shopee Birthday Sale Blackpink
Медийное агентство: In-house
Креативное агентство: In-house
Turkish Airlines: LEGO presents the safety video
Медийное агентство: People Initiative
Креативное агентство: Warner Bros
Nike: Dream Crazy
Медийное агентство: SapientRazorfish
Креативное агентство: Wieden & Kennedy
Bosch: #LikeABosch
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: Jung von Matt/Alster
Galaxy Note9: Fortnite Supply Drop
Медийное агентство: Starcom
Креативное агентство: N/A
Напомним, на прошлой неделе были опубликованы первые шорт-листы в рамках Каннского фестиваля 2019. В один из них попал Сбербанк с проектом по сохранению редких языков российских народов.
Источник: AdIndex