В июле YouTube внес изменения в алгоритм рекомендаций для видео, ориентированного на детей. В результате обновлений одни издатели заметили резкое увеличение трафика, а другие, напротив, потеряли значительное число посетителей и просмотров. В частности, у одного из издателей число просмотров за три дня сократилось на 98%.
Эксперты полагают, что обновление YouTube направлено на определенный тип каналов, которые создают анимированный детский контент исключительно ради увеличения просмотров. Однако создатели качественного контента также пострадали от нового алгоритма. Планирует ли видеохостинг как-то решать эту проблему, пока неизвестно.
Напомним, ранее исследование показало, что видео на YouTube с участием детей смотрят в три раза чаще, чем другие ролики.
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:
Поиск по сайту Лайкни
Вход на Лайкни
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставлять комментарии
Войдите с помощью:
Подписка на рассылку Лайкни
Главные новости, кейсы и статьи за неделю – у тебя в почте:
Ура, все получилось!
Вы стали подписчиком нашей рассылки. Прверьте почту ;)
Лайкни использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.