0 26
9 0 17 0

YouTube откажется от 30-секундной непропускаемой рекламы

20 февраля 2017, 11:38  | Валерия Россохина

В 2018 году YouTube откажется от 30-секундных рекламных роликов, которые проигрываются перед видео без возможности пропуска. Таким образом сервис хочет предоставить пользователям наилучший опыт взаимодействия с рекламой. В дальнейшем YouTube планирует сосредоточиться на развитии других рекламных форматов.

youtube-mobile-app-icon-ss-1920.jpg

Отказ от рекламы не означает полную отмену непропускаемых роликов. Представители издания The Verge убеждены, что YouTube наверняка оставит рекламу длительностью в 6, 15 и 20 секунд.

Источник: The Verge


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.