Валерия
Россохина

Команда Ингейт

YouTube откажется от 30-секундной непропускаемой рекламы

20 февраля 2017

В 2018 году YouTube откажется от 30-секундных рекламных роликов, которые проигрываются перед видео без возможности пропуска. Таким образом сервис хочет предоставить пользователям наилучший опыт взаимодействия с рекламой. В дальнейшем YouTube планирует сосредоточиться на развитии других рекламных форматов.

youtube-mobile-app-icon-ss-1920.jpg

Отказ от рекламы не означает полную отмену непропускаемых роликов. Представители издания The Verge убеждены, что YouTube наверняка оставит рекламу длительностью в 6, 15 и 20 секунд.

Источник: The Verge


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных