Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

YouTube превращается в сайт для подкастов

10 сентября 2019

YouTube постепенно превращается в площадку, где можно не только просмотреть видео, но и прослушать подкасты. Многие блогеры постепенно переходят в YouTube и создают там отдельные каналы с подкастами, которые становятся невероятно популярными и набирают миллионы просмотров-прослушиваний. В частности, канал H3H3 Productions имеет 6 млн подписчиков, H3 Podcast насчитывает 2 млн, а H3 Podcast Highlights — 1,3 млн. 


Создателей подкастов привлекает в YouTube возможность привлечь новую аудиторию благодаря алгоритму рекомендаций в сервисе. Он позволяет показывать пользователям контент на темы, которые им интересны.  

По данным Audience Insights и Ulster Media, 43% пользователей в Канаде в прошлом году заходили на YouTube, чтобы послушать там подкасты. Число слушателей подкастов в Apple Podcasts и Spotify оказалось ниже. Только 34% и 23% опрошенных сообщили, что слушали подкасты на этих сервисах. Подобная тенденция наблюдается и в США.  

Эксперты предсказывают, что в ближайшие годы подкастинг в YouTube будет только расти. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, какие подкасты хотят слушать жители России. 

Источник: The Verge

Рейтинг 5, голосов 9

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных