Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

YouTube улучшил систему Content ID, чтобы создатели контента не теряли прибыль

29 апреля 2016

YouTube объявил, что компания нашла новое решение, которое позволят видеозаписям зарабатывать деньги, в то время как заявка Content ID находится на рассмотрении.

MonetizationDuringDispute - Final copy.png

Когда две стороны оспаривают права на монетизацию контента, YouTube будет собирать прибыль от рекламы, а по разрешению конфликта выплатит деньги надлежащей стороне.

Представитель компании Дэвид Розенштайн (David Rosenstein):

Мы понимаем, как важна прибыль от рекламы для создателей контента, и мы внимательно отнеслись к их озабоченности потерей прибыли во время рассмотрения заявки Content ID. Сейчас видео, на которые была подана заявка, никому не приносят дохода. Это особенно удручает создателей контента, особенно в случае необоснованности заявки, так как видео набирает большее количество просмотров за первые несколько дней с момента публикации. 

Источник: WebProNews

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных