Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

YouTube запустил новую метрику для оценки доходов

14 июля 2020

YouTube представил новую метрику RPM (доход на тысячу показов). Она поможет авторам видео лучше понимать, сколько они зарабатывают от каждой тысячи просмотров их роликов.  

При расчете показателя YouTube будет учитывать прибыль из разных источников: реклама, подписки YouTube Premium, доходы от суперчатов и суперстикеров, а также спонсорства. 

Изменения в доходе на тысячу показов позволяют оценить, эффективна ли ваша стратегия получения прибыли. Если вы поймете, какие факторы влияют на этот показатель, возможно, вам будет проще найти наиболее удачные решения для монетизации контента, – говорится в Справке YouTube. 

Новый показатель доступен в YouTube Аналитике. Подробнее о метрике можно прочитать в Справке YouTube

Напомним, ранее YouTube запустил автоматически сгенерированные «умные ответы» для англоязычных и испаноязычных пользователей. 

Источник: Social Media Today

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных