0 36
36 0 0
YouTube запустил новую метрику для оценки доходов

YouTube запустил новую метрику для оценки доходов

14 июля 2020, 12:05  | Марина Ибушева

YouTube представил новую метрику RPM (доход на тысячу показов). Она поможет авторам видео лучше понимать, сколько они зарабатывают от каждой тысячи просмотров их роликов.  

При расчете показателя YouTube будет учитывать прибыль из разных источников: реклама, подписки YouTube Premium, доходы от суперчатов и суперстикеров, а также спонсорства. 

Изменения в доходе на тысячу показов позволяют оценить, эффективна ли ваша стратегия получения прибыли. Если вы поймете, какие факторы влияют на этот показатель, возможно, вам будет проще найти наиболее удачные решения для монетизации контента, – говорится в Справке YouTube. 

Новый показатель доступен в YouTube Аналитике. Подробнее о метрике можно прочитать в Справке YouTube

Напомним, ранее YouTube запустил автоматически сгенерированные «умные ответы» для англоязычных и испаноязычных пользователей. 

Источник: Social Media Today

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.