Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

YouTube запустил новую метрику для оценки доходов

14 июля 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

YouTube представил новую метрику RPM (доход на тысячу показов). Она поможет авторам видео лучше понимать, сколько они зарабатывают от каждой тысячи просмотров их роликов.  

При расчете показателя YouTube будет учитывать прибыль из разных источников: реклама, подписки YouTube Premium, доходы от суперчатов и суперстикеров, а также спонсорства. 

Изменения в доходе на тысячу показов позволяют оценить, эффективна ли ваша стратегия получения прибыли. Если вы поймете, какие факторы влияют на этот показатель, возможно, вам будет проще найти наиболее удачные решения для монетизации контента, – говорится в Справке YouTube. 

Новый показатель доступен в YouTube Аналитике. Подробнее о метрике можно прочитать в Справке YouTube

Напомним, ранее YouTube запустил автоматически сгенерированные «умные ответы» для англоязычных и испаноязычных пользователей. 

Источник: Social Media Today

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных