YouTube представил новую метрику RPM (доход на тысячу показов). Она поможет авторам видео лучше понимать, сколько они зарабатывают от каждой тысячи просмотров их роликов.
Creators: You can now see how much ???? you make on YouTube relative to views you receive w/ RPM in YouTube Analytics.
— TeamYouTube (@TeamYouTube) July 9, 2020
RPM = total revenue earned per 1,000 views
Use it to track revenue performance & make more informed monetization strategy decisions → https://t.co/fxtdmawpJP pic.twitter.com/oSF81ITKgv
При расчете показателя YouTube будет учитывать прибыль из разных источников: реклама, подписки YouTube Premium, доходы от суперчатов и суперстикеров, а также спонсорства.
Изменения в доходе на тысячу показов позволяют оценить, эффективна ли ваша стратегия получения прибыли. Если вы поймете, какие факторы влияют на этот показатель, возможно, вам будет проще найти наиболее удачные решения для монетизации контента, – говорится в Справке YouTube.
Новый показатель доступен в YouTube Аналитике. Подробнее о метрике можно прочитать в Справке YouTube.
Напомним, ранее YouTube запустил автоматически сгенерированные «умные ответы» для англоязычных и испаноязычных пользователей.
Источник: Social Media Today