Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 40 лайков
215 874
Всего лайков на сайте

Зачем пользователи заходят на страницы брендов в Facebook?

3 июля 2014, 09:21 |  Жанна Рожкова

Люди подписываются на страницы брендов в Facebook по разным причинам – начиная от участия в конкурсах и заканчивая любовью к продуктам компании (согласно нашему опросу Лайкометр 2.0,так поступают 52% российских пользователей). Но когда пользователь переходит в Хронику страницы, как показывает недавнее исследование Accent Marketing, в большинстве случаев ему нужен клиентский сервис – 82% людей используют Facebook, чтобы пообщаться с представителем бренда.

Кроме того, более 60% пользователей используют страницы брендов в Facebook для поиска скидок и купонов (80% из них относятся к поколению бейби бумеров).

Другая интересная статистика:

  • 47% пользователей считают, что Facebook – это самый быстрый социальный медиа канал для решения вопросов клиентского сервиса,
  • Facebook является наиболее популярным местом, где пользователи выражают как позитивный (40%), так и негативный (30%) опыт взаимодействия с брендом.
  • Около половины пользователей (44%) ожидают ответ от бренда именно в Facebook,
  • В целом, 29% потребителей обращаются к социальным медиа, чтобы решать проблемы клиентского сервиса,
  • Тем не менее, только 7% пользователей считают, что клиентский сервис в соцсетях находится на должном уровне.

Как показывают данные, пользователи все больше и больше относятся к социальным сетям, как к каналу общения с брендом. Соответственно, компаниям пора не просто вести монолог в соцмедиа, а учиться слушать, понимать и отвечать своему потребителю.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Вашему бы журналу добавлять факты и статистику с сылкой на журнал в хранилище [censored] , а то всё таки многие отслеживают цифры и данные там, а не у вас. Заодно трафик бы получили.

    Я не лезу просто это не удобно смотреть в двух местах одно и тоже по данным да и для отчётов не удобно....
    Вашему бы журналу добавлять факты и статистику с сылкой на журнал в хранилище [censored] , а то всё таки многие отслеживают цифры и данные там, а не у вас. Заодно трафик бы получили.

    Я не лезу просто это не удобно смотреть в двух местах одно и тоже по данным да и для отчётов не удобно.
    +
    4
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх