1 42
32 8 2 0

Зачем пользователи заходят на страницы брендов в Facebook?

3 июля 2014, 09:21  | Жанна Рожкова

Люди подписываются на страницы брендов в Facebook по разным причинам – начиная от участия в конкурсах и заканчивая любовью к продуктам компании (согласно нашему опросу Лайкометр 2.0,так поступают 52% российских пользователей). Но когда пользователь переходит в Хронику страницы, как показывает недавнее исследование Accent Marketing, в большинстве случаев ему нужен клиентский сервис – 82% людей используют Facebook, чтобы пообщаться с представителем бренда.

Кроме того, более 60% пользователей используют страницы брендов в Facebook для поиска скидок и купонов (80% из них относятся к поколению бейби бумеров).

Другая интересная статистика:

  • 47% пользователей считают, что Facebook – это самый быстрый социальный медиа канал для решения вопросов клиентского сервиса,
  • Facebook является наиболее популярным местом, где пользователи выражают как позитивный (40%), так и негативный (30%) опыт взаимодействия с брендом.
  • Около половины пользователей (44%) ожидают ответ от бренда именно в Facebook,
  • В целом, 29% потребителей обращаются к социальным медиа, чтобы решать проблемы клиентского сервиса,
  • Тем не менее, только 7% пользователей считают, что клиентский сервис в соцсетях находится на должном уровне.

Как показывают данные, пользователи все больше и больше относятся к социальным сетям, как к каналу общения с брендом. Соответственно, компаниям пора не просто вести монолог в соцмедиа, а учиться слушать, понимать и отвечать своему потребителю.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Вашему бы журналу добавлять факты и статистику с сылкой на журнал в хранилище [censored] , а то всё таки многие отслеживают цифры и данные там, а не у вас. Заодно трафик бы получили.

    Я не лезу просто это не удобно смотреть в двух местах одно и тоже по данным да и для отчётов не удобно....
    Вашему бы журналу добавлять факты и статистику с сылкой на журнал в хранилище [censored] , а то всё таки многие отслеживают цифры и данные там, а не у вас. Заодно трафик бы получили.

    Я не лезу просто это не удобно смотреть в двух местах одно и тоже по данным да и для отчётов не удобно.
    +
    4
    -
    Ответить