Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 67 лайков
215 901
Всего лайков на сайте

Лайкометр 2.0: Почему пользователи подписываются на бренды?

17 апреля 2014, 08:41 |  Марина Демина

Почему пользователи подписываются на бренды в социальных сетях? Им просто нравится Страница компании или они руководствуются корыстными интересами в этой «дружбе»?

С января по апрель 2014 г. Лайкни проводил опрос среди пользователей социальных сетей, чтобы узнать, что движет людьми, когда они подписываются на Страницы брендов. Предлагаем ознакомиться с результатами проведённого исследования.

Как показал опрос, большинство респондентов (61%) читает отзывы и рекомендации о товарах и услугах, оставленные другими пользователями в социальных сетях. 25% - не читает подобную информацию. 14% затруднились с ответом.

Всегда доверяет подобным отзывам в соцсетях только 3% опрошенных. Подавляющее большинство (74%) доверяет только тем отзывам, которые кажутся им достоверными. 20% доверяет только мнениям, оставленным кем-то из друзей и знакомых. 4% пользователей не доверяет никаким отзывам и рекомендациям.

67% респондентов подписано на 1-10 Страниц брендов. При этом 46% указало, что если они состоят в сообществе бренда в одной социальной сети, то в другой соцсети они на этот бренд подписываться не будут.

Среди основных причин, почему пользователи подписывались или готовы подписаться в будущем на Страницу бренда:

  • Хочу следить за новостями бренда, узнавать об акциях – 58%
  • Мне нравится контент, который там публикуется – 57%
  • Я использую продукцию бренда, и она мне нравится – 52%

Исследование проводилось методом стихийной выборки. В нем приняло участие около 300 человек. 


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Геннадий
    больше года назад
    Марина расскажите пожалуйста про системы социального голосования и как они могут повлиять на мнение публики на сайтах. Вот американский интересный сервис [censored]   с уважением Геннадий
    +
    3
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх