0 10
8 0 2

Западные бренды потеряли $102 млн на фейковых подписчиках Instagram в 2018

12 февраля 2019, 11:19  | Елизавета Лосева

В 2018 году бренды США и Канады потеряли на фейковых подписчиках в Instagram около $102 млн. Это составило 13,7% от всех затраченных на продвижение в соцсети средств ($744 млн). Такие цифры в своем исследовании приводит компания Point North Group.

Среднестатистические рекламодатели тратить на продвижение в Instagram до 14% всего маркетингового бюджета.

Сильнее всего от мошенников пострадала компания Raw Sugar Living – на ботов и фальшивых подписчиков ушло до 46% всего маркетингового бюджета. Второе место заняли Crocs и Ritz Carlton (по 33%), а третье – P&G (31%).

Instagram, Беренды, Фейковые подписчики

Таким брендам как Energy Upgrade CA и Samsung, наоборот, удалось привлечь более 90% реальных подписчиков, а CPM их кампаний оставался на уровне от $3 до $5.

Бренды, Эффективные кампании, CPM, Samsung

Напомним, на прошлой неделе компания Kenshoo подсчитала, что затраты брендов на рекламу в Instagram в четвертом квартале 2018 года выросли на 120%.

Источник: Marketing Interactive

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.