Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Западные бренды потеряли $102 млн на фейковых подписчиках Instagram в 2018

12 февраля 2019

В 2018 году бренды США и Канады потеряли на фейковых подписчиках в Instagram около $102 млн. Это составило 13,7% от всех затраченных на продвижение в соцсети средств ($744 млн). Такие цифры в своем исследовании приводит компания Point North Group.

Среднестатистические рекламодатели тратить на продвижение в Instagram до 14% всего маркетингового бюджета.

Сильнее всего от мошенников пострадала компания Raw Sugar Living – на ботов и фальшивых подписчиков ушло до 46% всего маркетингового бюджета. Второе место заняли Crocs и Ritz Carlton (по 33%), а третье – P&G (31%).

Instagram, Беренды, Фейковые подписчики

Таким брендам как Energy Upgrade CA и Samsung, наоборот, удалось привлечь более 90% реальных подписчиков, а CPM их кампаний оставался на уровне от $3 до $5.

Бренды, Эффективные кампании, CPM, Samsung

Напомним, на прошлой неделе компания Kenshoo подсчитала, что затраты брендов на рекламу в Instagram в четвертом квартале 2018 года выросли на 120%.

Источник: Marketing Interactive

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных