В 2018 году бренды США и Канады потеряли на фейковых подписчиках в Instagram около $102 млн. Это составило 13,7% от всех затраченных на продвижение в соцсети средств ($744 млн). Такие цифры в своем исследовании приводит компания Point North Group.
Среднестатистические рекламодатели тратить на продвижение в Instagram до 14% всего маркетингового бюджета.
Сильнее всего от мошенников пострадала компания Raw Sugar Living – на ботов и фальшивых подписчиков ушло до 46% всего маркетингового бюджета. Второе место заняли Crocs и Ritz Carlton (по 33%), а третье – P&G (31%).
Таким брендам как Energy Upgrade CA и Samsung, наоборот, удалось привлечь более 90% реальных подписчиков, а CPM их кампаний оставался на уровне от $3 до $5.
Напомним, на прошлой неделе компания Kenshoo подсчитала, что затраты брендов на рекламу в Instagram в четвертом квартале 2018 года выросли на 120%.
Источник: Marketing Interactive