Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Западный SMM: платформы, время и эффективность

03 июня 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Крупнейший онлайн-журнал по социальным медиа Social Media Examiner опубликовал свой пятый ежегодный отраслевой отчет по SMM.

В исследовании, в котором приняли участие более 3000 западных маркетологов, выяснилось, где сосредотачиваются основные усилия маркетологов в SMM деятельности, сколько времени они тратят на это, каких успехов добиваются, на каких платформах планируют развиваться в будущем и многое другое.

Маркетологи высоко оценивают значение социальных медиа для своего бизнеса (86% опрошенных в 2013 году, по сравнению с 83% в 2012 годом)

Пятерка самых популярных среди маркетологов соцмедиа платформ не изменилась с прошлого года, в нее вошли Facebook (92%), Twitter (80%), Linkedin (70%), блоги (58%) и YouTube (56%):

Интересно, что из 92% опрошенных маркетологов, которые используют Facebook, только 37% считают, что их SMM стратегия в Facebook эффективна, отмечается в исследовании.

Это довольно большое число. Свидетельствует ли эта метрика, что маркетинг в Facebook у многих компаний не эффективен или маркетологи должным образом не измеряют соотношение ROI и вложенных усилий?

Другим интересным пунктом исследования является соотношение между опытом работы маркетологов с социальными медиа и количеством времени, которое они еженедельно тратят на работу.

50% из тех маркетологов, чей опыт работы в соцмедиа менее 12 месяцев, проводят около 5 часов в неделю в социальных сетях. В то время как 70% из тех, что работает с соцмедиа более 2 лет, тратят 6 и более часов в неделю на работу в социальных сетях. И почти 17% из них тратят более 20 часов в неделю на работу с социальными медиа.

Интересно отметить, что из тех, кто работает с соцмедиа менее года, Facebook – самая главная, заслуживающая внимания платформа.

А те, чей опыт соцмедиа работы составляет 5 лет, практически в одинаковой мере комплексно используют Facebook, Twitter и LinkedIn.


Вы можете ознакомиться с полной версией отчета здесь. http://www.socialmediaexaminer.com/SocialMediaMarketingIndustryReport2013.pdf


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
цифры интересные, но одна меня несколько смущает: >>только 37% считают, что их SMM стратегия в Facebook эффективна Подробнее:[censored] неужели все остальные 63% работают, не веря в то, чем они занимаются?
Егор Кузнецов Георгий Абдулов 05.06.2013 09:55
Забываете, Георгий, про бюджеты и руководителей...

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных