Популярное
Календарь событий
Свежее
Расширенный функционал рекламы мобильных приложений Facebook
0 12
02 октября 2013 Новости

Расширенный функционал рекламы мобильных приложений Facebook

Социальная сеть ставит новые цели и для их достижения разрабатывает усовершенствованный формат мобильных объявлений 

Facebook расширяет возможности Graph Search
0 14
01 октября 2013 Новости

Facebook расширяет возможности Graph Search

Новые типы запросов, по которым социальный поиск поможет найти информацию

Большая часть рекламы Facebook – в Новостной ленте
3 27
27 сентября 2013 Новости

Большая часть рекламы Facebook – в Новостной ленте

Благодаря своей эффективности рекламные посты в ленте новостей постепенно вытесняют объявления в правой части страницы

Инфографика: 10 примеров ROI  в социальных сетях
4 88
26 сентября 2013 Новости

Инфографика: 10 примеров ROI в социальных сетях

Грамотный подход к SMM может повлиять на доходы брендов. Прямые доказательства этому в инфографике

«Digital без силикона»: немного скучнее, чем вы ожидаете
0 3
25 сентября 2013 Пресс-релизы

«Digital без силикона»: немного скучнее, чем вы ожидаете

Этой осенью «Digital без силикона» превратится в профессиональное digital-сообщество офлайн

«Российская Неделя Рекламы 2013»: шок, эпатаж, провокация
0 3
24 сентября 2013 Пресс-релизы

«Российская Неделя Рекламы 2013»: шок, эпатаж, провокация

Принципиально новый формат отраслевого образовательного события — никаких скучных докладов, только яркие презентации от топовых спикеров и медиагуру и оживленные дискуссии

Интернет или сарафанное радио?
0 24
23 сентября 2013 Новости

Интернет или сарафанное радио?

Рейтинговое агентство Nielsen выявило самые влиятельные каналы рекламы

Лайкометр 2.0: типичный российский SMM-щик
2 44
23 сентября 2013 Новости

Лайкометр 2.0: типичный российский SMM-щик

Каков средний возраст SMM-специалистов в России? Кого больше в этой сфере, мужчин или женщин? Примите участие в новом исследовании, чтобы в скором времени узнать ответы на эти вопросы

Платный контент правит Facebook?
1 36
23 сентября 2013 Новости

Платный контент правит Facebook?

Как часто бренды используют для охвата своих подписчиков Продвигаемые посты, исследовала компания SocialBakers

Новое пришествие Гарлем Шейка?
1 23
20 сентября 2013 Новости

Новое пришествие Гарлем Шейка?

Можно ли войти в одну реку дважды? В сети появилось потенциально вирусное видео «Мараскино степ». Но удастся ли ему догнать предшественника по популярности…

Умное
SMM-стратегия: 9 шагов к полному контролю
2 359
08 октября 2012 Статьи

SMM-стратегия: 9 шагов к полному контролю

Чтобы понять, что на самом деле происходит с вашим планом продвижения в соцсетях и как его улучшить, достаточно ответить на несколько вопросов

Самостоятельно создавая группу в соцсети, вы экономите на путёвку в Турцию
11 105
05 октября 2012 Статьи

Самостоятельно создавая группу в соцсети, вы экономите на путёвку в Турцию

Стоимость создания сообщества может доходить до $1000. Эта цена зачастую несопоставима с предлагаемыми услугами

Поведение «Неуд». Составляем правила поведения на страницах бренда
5 39
02 октября 2012 Статьи

Поведение «Неуд». Составляем правила поведения на страницах бренда

Культура общения пользователей сообществ иногда переходит все границы. Зачем нужны правила внутреннего распорядка на странице компании в соцсети, и что туда включать

Ошибки в резюме: как испортить о себе впечатление
21 79
02 октября 2012 Статьи

Ошибки в резюме: как испортить о себе впечатление

С чем сталкиваются рекрутеры в digital-агентствах, и какие ошибки сводят к нулю шансы кандидатов получить работу

Видеология -  новая ступень развития бизнеса
0 37
01 октября 2012 Интервью

Видеология - новая ступень развития бизнеса

Анатолий Воронцов, генеральный директор IT-компании «Далтон Медиа», о том, почему брендам необходимо использовать видеоконтент и как разработать собственную видеостратегию

Комьюнити-менеджер vs SMM-специалист
19 65
27 сентября 2012 Статьи

Комьюнити-менеджер vs SMM-специалист

В чем отличие smm-специалиста от комьюнити-менеджера, и от чего возникает путаница

Отзывы интернет-покупателей и их «жизнь» за пределами Яндекс.Маркета
0 29
27 сентября 2012 Статьи

Отзывы интернет-покупателей и их «жизнь» за пределами Яндекс.Маркета

В условиях Интернета и социальных сетей трудно «формировать» образ бренда, — неконтролируемая информация идет отовсюду

Будущее лид-маркетинга в соцсетях
3 227
24 сентября 2012 Статьи

Будущее лид-маркетинга в соцсетях

Новая ebook от HubSpot рассказывает о способах наращивания социальной базы контактов, методах налаживания фолловинга, работе с лидами на соцплощадках и применении социальной БД в сфере продаж

SMM-риски, которых не стоит бояться
2 46
24 сентября 2012 Статьи

SMM-риски, которых не стоит бояться

7 практических советов по привлечению новых пользователей и развитию интерактива

Социальные сети для бизнес-аудитории
3 0
20 сентября 2012 Кейсы

Социальные сети для бизнес-аудитории

Крупным и иногда средним компаниям желательно поддерживать по две группы на каждую целевую соцсеть – для потребителей и для партнеров