Популярное
Календарь событий
Свежее
Мобильный рынок покорился браузеру Android
0 0
06 марта 2012 Новости

Мобильный рынок покорился браузеру Android

Мобильный браузер от Google стал самым популярным в мире. Однако в России по-прежнему царит Opera

«8P» приглашает на Украину
0 0
06 марта 2012 Пресс-релизы

«8P» приглашает на Украину

Стала известна дата проведения второй ежегодной специализированной конференции по интернет-маркетингу - 14 июля 2012 г.

Почему только 16% друзей видят пост в Facebook?
0 0
05 марта 2012 Новости

Почему только 16% друзей видят пост в Facebook?

Особенность показа сообщений позволит соцсети больше зарабатывать на новостной ленте

Vladimir Putin в трендах Twitter
0 0
05 марта 2012 Новости

Vladimir Putin в трендах Twitter

Россияне активно обсуждают политику в социальных медиа. После прошедших выборов Президента РФ имя Владимира Путина попало в мировые тренды сервиса микроблогов

Twitter запатентует «твит» и «Твиттер»
1 0
04 марта 2012 Новости

Twitter запатентует «твит» и «Твиттер»

Американский сервис микроблогов подал заявку в Роспатент на регистрацию этих товарных знаков 22 февраля

Google+ нужны только ваши данные
0 0
03 марта 2012 Новости

Google+ нужны только ваши данные

Аналитик TechCrunch считает, соцсеть создана только для сбора информации, улучающей таргетинг Adwords

Футубра «идет» тебя искать
1 3
03 марта 2012 Новости

Футубра «идет» тебя искать

Сервис микроблогов запустил долгожданный поиск по пользователям и группам, а также отчитался о новых функциях

Реклама Twitter шагает в мобильники
0 0
02 марта 2012 Новости

Реклама Twitter шагает в мобильники

Сервис развивает свои рекламные возможности, готовя к запуску рекламную платформу для мобильных устройств

Соискателей оценивают по соц. аккаунтам
0 0
02 марта 2012 Новости

Соискателей оценивают по соц. аккаунтам

19% российских работодателей изучают профили соискателей в соцсетях, выяснил рекрутинговый портал Superjob.ru

Почти треть баннеров - вне зоны видимости
0 3
01 марта 2012 Новости

Почти треть баннеров - вне зоны видимости

Согласно comScore, пользователи никогда не видят 30% баннеров, потому что слишком быстро прокручивают экран

Умное
Социальная ловушка
4 15
16 мая 2012 Статьи

Социальная ловушка

Насколько безопасно наше пребывание в мировой паутине? Каждый день миллионы людей выходят в сеть. У всех разные цели: кто-то хочет общения и развлечений, а кто-то – наживы.

3 момента, где бренды все еще лажают
0 53
15 мая 2012 Статьи

3 момента, где бренды все еще лажают

Бесцельное присутствие, заброшенные фолловеры и непродуманное взаимодействие, приносящее ущерб

Такой разный контекст
9 16
12 мая 2012 Статьи

Такой разный контекст

Миф о высокой эффективности контекста в социалках явно преувеличен

10 способов улучшить бренд-страницу в Facebook
0 98
12 мая 2012 Статьи

10 способов улучшить бренд-страницу в Facebook

Западные эксперты дали советы по организации брендированных страниц в новом интерфейсе Timeline

Ловитесь, лайки, большие и маленькие
9 39
10 мая 2012 Статьи

Ловитесь, лайки, большие и маленькие

Несколько практических советов, как увеличить количество сердечек под постами в социальных сетях

Стоять на своем, вызывать споры
7 43
04 мая 2012 Статьи

Стоять на своем, вызывать споры

Рекомендации специалистов, как увеличить количество комментариев к постам в социальных сетях

Контент, которым хочется делиться
2 41
03 мая 2012 Статьи

Контент, которым хочется делиться

Какие материалы любят расшаривать пользователи: мнения западных и отечественных экспертов

SMM мертв
3 43
27 апреля 2012 Статьи

SMM мертв

Долгое время под маркетингом в социальных медиа понимался «креатив». Например, вирусные рекламные кампании с сиськами и интригами

Вечеринка, которая не закончится никогда
0 36
25 апреля 2012 Кейсы

Вечеринка, которая не закончится никогда

Если название хэштага #FriskyFriday вам ни о чем не говорит — вы уникум. Вот уже второй год, строго по пятницам, Twitter накрывает волна интимных фоток от безумствующих домохозяек со всего мира

Вечеринка, которая не закончится никогда
4 39
25 апреля 2012 Кейсы

Вечеринка, которая не закончится никогда

Если название хэштага #FriskyFriday вам ни о чем не говорит — вы уникум. Вот уже второй год, строго по пятницам, Twitter накрывает волна интимных фоток от безумствующих домохозяек со всего мира