Популярное
Календарь событий
Свежее
Socialbakers теперь анализирует ВКонтакте
0 21
04 октября 2013 Новости

Socialbakers теперь анализирует ВКонтакте

Это первый на российском рынке инструмент, который позволяет измерить эффективность присутствия бренда в большинстве популярных соцсетей: ВКонтакте, Twitter, Facebook, YouTube.

Интернет... Здесь незаменимых нет?
8 21
04 октября 2013 Новости

Интернет... Здесь незаменимых нет?

Могут ли менеджеры из других сфер эффективно управлять интернет-компанией? Или Интернет – это особая среда, в которой и лидеры должны быть особые? Присоединяйтесь к обсуждению

Реклама в Instagram. Coming soon
1 16
04 октября 2013 Новости

Реклама в Instagram. Coming soon

Объявления брендов в новостной Ленте появятся пока только у жителей США. Но скоро и российским маркетологам предоставится возможность освоить еще одну площадку

Расширенный функционал рекламы мобильных приложений Facebook
0 12
02 октября 2013 Новости

Расширенный функционал рекламы мобильных приложений Facebook

Социальная сеть ставит новые цели и для их достижения разрабатывает усовершенствованный формат мобильных объявлений 

Facebook расширяет возможности Graph Search
0 14
01 октября 2013 Новости

Facebook расширяет возможности Graph Search

Новые типы запросов, по которым социальный поиск поможет найти информацию

Большая часть рекламы Facebook – в Новостной ленте
3 27
27 сентября 2013 Новости

Большая часть рекламы Facebook – в Новостной ленте

Благодаря своей эффективности рекламные посты в ленте новостей постепенно вытесняют объявления в правой части страницы

Инфографика: 10 примеров ROI  в социальных сетях
4 88
26 сентября 2013 Новости

Инфографика: 10 примеров ROI в социальных сетях

Грамотный подход к SMM может повлиять на доходы брендов. Прямые доказательства этому в инфографике

«Digital без силикона»: немного скучнее, чем вы ожидаете
0 3
25 сентября 2013 Пресс-релизы

«Digital без силикона»: немного скучнее, чем вы ожидаете

Этой осенью «Digital без силикона» превратится в профессиональное digital-сообщество офлайн

«Российская Неделя Рекламы 2013»: шок, эпатаж, провокация
0 3
24 сентября 2013 Пресс-релизы

«Российская Неделя Рекламы 2013»: шок, эпатаж, провокация

Принципиально новый формат отраслевого образовательного события — никаких скучных докладов, только яркие презентации от топовых спикеров и медиагуру и оживленные дискуссии

Интернет или сарафанное радио?
0 24
23 сентября 2013 Новости

Интернет или сарафанное радио?

Рейтинговое агентство Nielsen выявило самые влиятельные каналы рекламы

Умное
Новая схема измерения эффективности соцмедиа
7 94
05 июня 2012 Статьи

Новая схема измерения эффективности соцмедиа

Аналитическая компания iCrossing предложила оценивать отдачу от деятельности бренда в социальных медиа по 6 параметрам

Когда работать влом…
11 24
04 июня 2012 Статьи

Когда работать влом…

«Соскочить — пусть ненадолго — с карусели повседневности иногда бывает жизненно важно даже для трудоголиков», - утверждает Ф.Бегбедер. Перед вами несколько советов, как SMM-специалисту найти утраченное вдохновение

7 шагов по SMM. Советы монахини
4 104
01 июня 2012 Кейсы

7 шагов по SMM. Советы монахини

Чтобы достучаться до своей целевой аудитории, пожилые сестры из монастыря освоили Facebook

8 способов превратить «Like» в клиентов
0 46
31 мая 2012 Статьи

8 способов превратить «Like» в клиентов

51% людей жмут «лайк», но не относят себя к вашим «постоянным клиентам». Как привлечь таких посетителей и влюбить их в ваш бренд?

«Дорогой, я хочу от тебя ретвит!»
0 23
31 мая 2012 Статьи

«Дорогой, я хочу от тебя ретвит!»

Как повысить количество перепостов в Twitter: советы и идеи

YouTube: видео – деньги
15 27
30 мая 2012 Статьи

YouTube: видео – деньги

Как пользователям заработать на собственных роликах?

Я – независимое СМИ из одного человека!
4 46
30 мая 2012 Интервью

Я – независимое СМИ из одного человека!

Блогер Павел Федоров – уникальное явление для России, особенно для Челябинска. Настолько самобытных и востребованных в медиа пространстве авторов – единицы. Тем ценнее опыт, которым он обладает

Реклама в социальных приложениях: любовь, которую можно купить
11 54
29 мая 2012 Интервью

Реклама в социальных приложениях: любовь, которую можно купить

Павел Гительман, генеральный директор агентства TOoBEeDOo, о возможностях рекламы в социальных приложениях, ее плюсах и минусах

Секс в Интернете: голая правда о виртуальном
14 80
23 мая 2012 Статьи

Секс в Интернете: голая правда о виртуальном

Какая соцсеть самая сексуально-ориентированная? Что популярней: сиськи или котики? Как продвинуть группу, посвященную стриптизу?

Делаем продажи через социальные сети
3 57
22 мая 2012 Статьи

Делаем продажи через социальные сети

На Западе получила широкое распространение новая концепция «omni-commerce», которая тесно связана с развитием социальной коммерции