Популярное
Календарь событий
Свежее
Twitter - быстро, дорого, эффективно
14 29
11 апреля 2012 Новости

Twitter - быстро, дорого, эффективно

Объявления в Twitter намного эффективнее объявлений в Facebook, потому что они не выглядят, как реклама. Однако и цена на них в разы выше

Жители России и Китая стали лояльнее к SMS-маркетингу
4 19
11 апреля 2012 Новости

Жители России и Китая стали лояльнее к SMS-маркетингу

А в крупнейших странах с развитой экономикой 87% населения предпочитают email-рассылку

Facebook покупает Instagram. Хипстеры негодуют
8 14
10 апреля 2012 Новости

Facebook покупает Instagram. Хипстеры негодуют

Возмущенные новостями поклонники фотосервиса подумывают об удалении своих данных из приложения

Лайк в Facebook оценили в $8
2 38
10 апреля 2012 Новости

Лайк в Facebook оценили в $8

Исследователи оценили, сколько стоят действия пользователей в социальных сетях, забыв указать, что самый дешевый способ – нагнать ботов

Инвестируйте в онлайн-видео
1 14
10 апреля 2012 Новости

Инвестируйте в онлайн-видео

Исследование показало, что использование видео повышает интерес пользователей к бренду

Pinterest потеснил Google+ и LinkedIn
0 16
09 апреля 2012 Новости

Pinterest потеснил Google+ и LinkedIn

Набирающий обороты социальный ресурс вышел на третье место по посещаемости в США после Facebook и Twitter

«Призрачная соцсеть» - это не о Google+
2 10
09 апреля 2012 Новости

«Призрачная соцсеть» - это не о Google+

По данным Experian Hitwise, в марте активная аудитория проекта выросла на 27%

Сколько стоит клик на Facebook?
1 58
09 апреля 2012 Новости

Сколько стоит клик на Facebook?

Даже предлагая рекламные возможности бизнесу, Facebook старается сделать так, чтобы клиенты не переходили на сторонние сайты компании

Facebook отследит, как разлетелся ваш пост
2 44
06 апреля 2012 Новости

Facebook отследит, как разлетелся ваш пост

В ближайшие дни у владельцев страниц появится возможность просматривать статистику с учетом того, сколько раз поделились публикацией

Facebook Timeline: испытание для подписчиков бренда
4 17
06 апреля 2012 Новости

Facebook Timeline: испытание для подписчиков бренда

Пользователи не понимают новый интерфейс брендовых страниц и взаимодействуют с ними далеко не так, как того ожидают компании

Умное
Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
0 119
27 июня 2012 Мастер-классы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Смертные грехи SMM-специалиста
8 151
26 июня 2012 Статьи

Смертные грехи SMM-специалиста

Сребролюбие, тщеславие, гнев, лень... Каким соблазнам в работе подвержены SMM-щики и как бороться со страстями?

Провокация как инструмент продвижения бренда
10 27
25 июня 2012 Статьи

Провокация как инструмент продвижения бренда

Олег Тиньков, Павел Дуров и Артемий Лебедев знают, как привлечь внимание Рунета в эпоху всеобщего информационного пресыщения

Потребители за открытый диалог с брендами
0 21
25 июня 2012 Статьи

Потребители за открытый диалог с брендами

Онлайн-покупатели предпочитают получать публичные ответы брендов в соцсетях и на форумах. Ответы по Email и телефону людей не устраивают

Сказка про Болотного кусаку
3 7
25 июня 2012 Кейсы

Сказка про Болотного кусаку

«Болотный кусака посмотрел тогда на упаковку сладкого Растишка «Кефирный», который Молчаливый Ковбой пил, и хриплым голосом сказал: Ну, здравствуй! Я — Болотный кусака».

Как собрать максимум лайков в Facebook
17 279
21 июня 2012 Статьи

Как собрать максимум лайков в Facebook

По наблюдениям западного эксперта Дэна Зареллы, достаточно опубликовать грамотно составленный пост в правильное время

Twitter: как не потерять фолловеров
4 17
20 июня 2012 Статьи

Twitter: как не потерять фолловеров

Небольшой список советов, чего нельзя делать в сервисе микроблогов, чтобы не надоесть подписчикам

Шопоголики выбирают планшеты
0 9
19 июня 2012 Статьи

Шопоголики выбирают планшеты

Пользователи все чаще занимаются онлайн-шоппингом через планшеты, но по вине ритейлеров совершить покупку удается не всегда

Анализ социальных медиа как инструмент прогнозирования
4 22
19 июня 2012 Статьи

Анализ социальных медиа как инструмент прогнозирования

Сервисы мониторинга предсказывают кассовые сборы, Twitter – результаты выборов, стартапы – грядущие эпидемии

9 показателей благополучия бренда в соцсетях
0 37
18 июня 2012 Статьи

9 показателей благополучия бренда в соцсетях

Чтобы оценить успешность социального присутствия своей марки, ориентируйтесь на отзывы лидеров мнений, мобильные упоминания и т.д.