Популярность Instagram растет с каждым днем, и было бы странно, если бы бренды не начали использовать эту соцсеть как еще одну площадку для продвижения. Именно поэтому редакция SEOnews решила собрать в одном месте все инструменты, которые могут пригодиться при работе с корпоративными аккаунтами.
Аналитика
– предоставляет данные по хэштегам, контенту и лучшему времени для постинга.
– позволяет отследить ваши уникальные хэштеги (и не только в Instagram).
– предоставляет данные о вашей аудитории (показывает пользователей, на которых вы подписаны, и которые не подписались на вас в ответ и наоборот).
– функционал схож с Iconosquare.
– функционал аналогичен InstaFollow, однако инструмент можно использовать и для получения данных по аккаунту в Twitter.
– еще один инструмент, предоставляющий достаточно подробные данные по аккаунту.
– функционал аналогичен Locowise.
Обработка фото
Все приложения для обработки фото предлагают примерно одинаковый набор функций – различные рамки, фильтры, возможность создания коллажей и т.д:
Прочие
– позволяет искать фото и видео по датам, а также определяет местоположение пользователя по геотегам.
– как уже ясно из названия, инструмент позволяет делать репост фото друзей.
– это веб-просмотрщик фотографий Instagram.
– еще один десктопный инструмент для просмотра фото Instagram. Также предоставляет аналитические данные.
– позволяет посмотреть, кто отписался от ваших новостей.
– инструмент для мониторинга аккаунта в Instagram. Позволяет посмотреть все новые фото друзей, создавать альбомы понравившихся изображений и многое другое.
– позволяет создавать «фото-доски» и искать похожие фотографии.
– позволяет найти все посты в Instagram и Twitter, посвященные определенному событию.
– это приложение находит новые фото в Instagram в вашем городе (и по всему миру).