1 36
21 10 4 1

5 причин, почему стоит использовать Power Editor

19 июня 2013, 10:27  | 

Power Editor – плагин браузера Google Chrome, созданный для Facebook. Его использование помогает повысить продуктивность работы рекламодателей при создании, редактировании и управлении большим числом рекламных объявлений и кампаний.

Инструмент позволяет совершенствовать процесс онлайн продвижения. Если у вас еще не было возможности ознакомиться с данным сервисом, то вот 5 причин, согласно которым Power Editor должен привести вас к успеху.

1. Функции

Инструмент предназначен для личного использования и был разработан специально для среднестатистического маркетолога, который не привык работать со сложными функциями и настройками. Однако затем в него были добавлены новые усовершенствованные опции:

  •  Пользовательские аудитории.
  •  Сходные аудитории.
  •  Сохраненные целевые группы.
  •  Партнерские категории.
  •  Отслеживание конверсий.
  •  Параметры отслеживания конверсии.
  •  Рекламные новости.
  •  Рекламный поиск.

Это лишь малая часть интересных функций Power Editor.

2. Размещение

При создании публикации или рекламной кампании очень важно знать, где в итоге она окажется. В Power Editor вы можете выбрать один из вариантов:

  •  В любом месте на Facebook (включая Ленту новостей).
  •  Компьютер (только в правой колонке и Ленте новостей на компьютере).
  •  Лента новостей (компьютер и мобильный).
  •  Лента новостей (только на компьютере).
  •  Лента новостей (только на мобильном).

Каждый уважающий себя рекламодатель знает о пользе А/В тестирования. А размещение, в свою очередь, является неотъемлемой частью сплит-теста.

Уровень успеха объявления и вопросы стоимости часто напрямую зависят от условий размещения, поэтому не забывайте тестировать разные варианты.

3. Ставка

При работе с Power Editor пользователю предоставляется возможность поменять ставку. Вы можете выбрать автоматическую оплату за оптимизированные просмотры, стандартный способ выбора ставок или же оплату за клик. Также вы имеете возможность задать любой бюджет.  

  •  Плата за клик
  •  Плата за показ
  •  Оптимизированная плата за показ:
  •  Автоматически оптимизировать для действий
  •  Вручную настроить мои задачи и ставки

4. Таргетирование

Если вы создаете объявление при помощи Power Editor, вам доступен полный набор функций таргетирования, включая:

  •  Создать пользовательскую аудиторию.
  •  Создать сходную аудиторию.
  •  Таргетировать по партнерским категориям.

Power Editor позволяет рекламодателю сфокусироваться на более определенных кругах аудитории.

5. Создание объявлений в большом количестве

Создать аудиторию:

  • сохраненная целевая группа
  • индивидуализированная аудитория

Опция «Сохраненные целевые группы» значительно упрощает работу, позволяя сегментировать таргетирование, чтобы не тратить время на выборы страны, языка, интересов и т.д.

Елена Кондрашова, менеджер по работе с клиентами, студия SMOpro, рассказала, как и для чего их компания использует Power Editor:

Я занимаюсь проведением таргетированных рекламных кампаний в Facebook. В своей работе я довольно часто использую плагин Power Editor, так как он имеет ряд преимуществ для работы по сравнению с рекламным менеджером Facebook.

Плюсы, которые вижу я:

- Возможность быстро создавать рекламные объявления. Данная возможность значительно экономит время на этапе создания рекламных объявлений.

- Редактирование множества настроек кампании. Особенно радует опция ручной настройки ставок.

- Дополнительные возможности - размещение и создание пользовательских аудиторий.

- Удобная статистика. Перед глазами данные по каждому объявлению. Можно выбирать какие данные ты хочешь видеть по объявлениям (добавлять или убирать колонки таблицы).

Минусы:

Главный минус для меня - это частые сбои в работе плагина (не загружает рекламный аккаунт и т.д.). Это происходит периодически и приходится пользоваться рекламным менеджером Facebook.

В целом этот плагин можно охарактеризовать как очень полезный, т.к. он дает много дополнительных возможностей и позволяет оптимизировать рабочий процесс». 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.