Когда лучше всего расшаривать материалы? Все еще думаете, что Facebook — самая популярная соцсеть в мире? Эксперты из Buffer собрали результаты нескольких исследований, которые ответят на эти вопросы и заставят удивиться. Читаем внимательно.
1. Вы охватите большую аудиторию поздно вечером или ночью
Компания Chartbeat опубликовала результаты исследования, целью которого было отследить влияние постинга в соцсетях на трафик изучаемых сайтов. Результаты показали, что количество расшариваний и трафик возрастали рано утром, достигали пика в середине дня и сокращались вечером. Однако важно обратить внимание на то, в какое именно время каждый из показателей достигает максимума. Так, трафик из соцсетей оказался выше с 15 ч. до 1ч. после полуночи.
2. Вовлеченность в Instagram выше, чем в Facebook и Twitter
В апреле 2015 года компания Locowise изучила 2500 профилей в Instagram на предмет работы различных маркетинговых ходов и приемов. В ходе исследования выяснилось, что вовлеченность пользователей соцсети в разы выше, чем в Twitter и Facebook.
В среднем, процент вовлеченности в одном посте в Instagram равнялся 2,81%. В Facebook этот показатель равнялся 0,25%, в Twitter — 0,21%.
3. Самые активные пользователи — в Instagram
Специалисты из Quintly проанализировали 5000 аккаунтов в Instagram и выяснили, что аудитория соцсети невероятно активна. Активность рассчитывалась методом деления количества лайков и комментариев за пост на общее количество подписчиков аккаунта. Оказалось, что показатель активности на 100 подписчиков в Instagram равняется 4,8, в то время как в Facebook эта цифра составила всего 0,72.
4. Facebook — не самая популярная соцсеть
Исследование, проведенное компанией Global Web Index с целью изучить, как интернет-аудитория использует соцсети, показало, что пользователи чаще посещают YouTube, а не Facebook. Также выяснилось, что у YouTube и Twitter гораздо больше посетителей, чем активных пользователей.
В ходе исследования также выяснилось, что Twitter используют в основном для чтения новостей, а в Facebook предпочитают «лайкать» посты друзей и интересных страниц.
5. Бренды не отвечают на 5 из 6 сообщений в соцсетях
Компания Sprout Social решила исследовать, как быстро брендовые страницы отвечают на пользовательские сообщения. Оказалось, что бренды стали делать это гораздо быстрее, в сравнении с 2013 годом, но процент сообщений, оставшихся без ответа, достаточно велик.
6. Маркетологи заинтересованы в Twitter, YouTube и LinkedIn
Эксперты из Social Media Examiner расспросили 3700 маркетологов об их планах и стратегиях. В ходе опроса выяснилось, что для них Facebook является лучшей рекламной площадкой. Помимо этого стало известно, что:
Три из четырех маркетологов планируют использовать больше видео в своей работе.
Большинство маркетологов не уверены, что их стратегии в Facebook эффективны.
Опрошенные маркетологи назвали Facebook и LinkedIn самыми важными соцсетями в своей работе.
7. Количество ретвитов возрастет, если добавить картинки
Исследование, проведенное компанией Stone Temple Consulting, показало, что при добавлении картинки к твиту, вероятность его репоста возрастает в 2 раза. Аккаунты, имеющие мало подписчиков, смогут увеличить ретвиты от 5 до 9 раз.