1 136
80 33 21 2

8 историй о крутом клиентском сервисе

7 мая 2015, 10:07  | Жанна Рожкова

Если бренд хочет, чтобы все о нем говорили, бесконечный поток пресс-релизов и саморекламы в социальных сетях — не самый лучший способ. Гораздо эффективнее вести себя так, чтобы ваши клиенты остались настолько довольны вашим сервисом, что захотели бы рассказать о нем всем без исключения. И, к счастью, многие компании умеют это делать.


Zappos

В 2009 году один из клиентов компании, путешествуя по США, обнаружила, что забыла любимую пару обуви Zappos. Попытка найти туфли на сайте компании не увенчались успехом, и женщина решила позвонить в службу клиентского сервиса. Сотрудники Zappos не смогли найти у себя данную модель, поэтому купили туфли в другом магазине и привезли их своей клиентке абсолютно бесплатно.


Sainsbury’s

Известная история про маленькую девочку, которая в 2011 году написала в компанию Sainsbury’s письмо, где посоветовала им переименовать «тигровый» хлеб в «жирафий», т.к. рисунок на его поверхности нисколько не напоминал тигровые полоски. Бренд не только отправил в ответ благодарность, но и действительно изменил название продукта.

1.jpg


Trader Joes

В холодное рождественское утро бренд не только согласился доставить продукты старичку-ветерану, но и не взял за них ни цента.

2.jpg


Ritz Carlton

Семья, прилетевшая на отдых в отель Ritz Carlton Bali обнаружила, что еда, которую они специально взяли для их сына-аллергика, испорчена.

Шеф-повар отеля не только связался со своей мачехой в Сингапуре и попросил ее найти продукты, необходимые мальчику, но и уговорил привезти их на Бали.

Другая известная история произошла в Калифорнии — мальчик забыл в отеле любимую игрушку. Чтобы его не расстраивать родители придумали историю о том, что жираф Джоши решил отдохнуть в отеле чуть дольше, а персонал Ritz Carlton им в этом помог. Через несколько дней Джоши, естественно, вернулся домой.

3.jpg


Apple

Мужчина вернул недавно купленный iPad с запиской «Жена сказала „нет“».

Apple вернул ему устройство с запиской «Apple сказал „да“».


WestJet

Виртуальный Санта спрашивал у пассажиров перед полетом, что они хотели бы получить на Рождество. По прибытию они обнаруживали загаданные подарки на ленте багажа.

4.png


Taco Bell

Жители небольшого города на Аляске были весьма разочарованы, узнав, что новость об открытии в городе Taco Bell оказалась шуткой. В ответ на это Taco Bell доставил им грузовик с 10 тысячами тако по воздуху.

5.jpg

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Skarui
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Случаи единичные. Но у нас в России такого очень мало. Точнее единицы...
    +
    0
    -
    Ответить