Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

8 историй о крутом клиентском сервисе

8 историй о крутом клиентском сервисе
07 мая 2015

Если бренд хочет, чтобы все о нем говорили, бесконечный поток пресс-релизов и саморекламы в социальных сетях — не самый лучший способ. Гораздо эффективнее вести себя так, чтобы ваши клиенты остались настолько довольны вашим сервисом, что захотели бы рассказать о нем всем без исключения. И, к счастью, многие компании умеют это делать.


Zappos

В 2009 году один из клиентов компании, путешествуя по США, обнаружила, что забыла любимую пару обуви Zappos. Попытка найти туфли на сайте компании не увенчались успехом, и женщина решила позвонить в службу клиентского сервиса. Сотрудники Zappos не смогли найти у себя данную модель, поэтому купили туфли в другом магазине и привезли их своей клиентке абсолютно бесплатно.


Sainsbury’s

Известная история про маленькую девочку, которая в 2011 году написала в компанию Sainsbury’s письмо, где посоветовала им переименовать «тигровый» хлеб в «жирафий», т.к. рисунок на его поверхности нисколько не напоминал тигровые полоски. Бренд не только отправил в ответ благодарность, но и действительно изменил название продукта.

1.jpg


Trader Joes

В холодное рождественское утро бренд не только согласился доставить продукты старичку-ветерану, но и не взял за них ни цента.

2.jpg


Ritz Carlton

Семья, прилетевшая на отдых в отель Ritz Carlton Bali обнаружила, что еда, которую они специально взяли для их сына-аллергика, испорчена.

Шеф-повар отеля не только связался со своей мачехой в Сингапуре и попросил ее найти продукты, необходимые мальчику, но и уговорил привезти их на Бали.

Другая известная история произошла в Калифорнии — мальчик забыл в отеле любимую игрушку. Чтобы его не расстраивать родители придумали историю о том, что жираф Джоши решил отдохнуть в отеле чуть дольше, а персонал Ritz Carlton им в этом помог. Через несколько дней Джоши, естественно, вернулся домой.

3.jpg


Apple

Мужчина вернул недавно купленный iPad с запиской «Жена сказала „нет“».

Apple вернул ему устройство с запиской «Apple сказал „да“».


WestJet

Виртуальный Санта спрашивал у пассажиров перед полетом, что они хотели бы получить на Рождество. По прибытию они обнаруживали загаданные подарки на ленте багажа.

4.png


Taco Bell

Жители небольшого города на Аляске были весьма разочарованы, узнав, что новость об открытии в городе Taco Bell оказалась шуткой. В ответ на это Taco Bell доставил им грузовик с 10 тысячами тако по воздуху.

5.jpg

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Skarui 07.05.2015 14:18
Случаи единичные. Но у нас в России такого очень мало. Точнее единицы...

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных