Картинки на стене сообщества в социальных сетях, безусловно, привлекают внимание пользователей. Но как выбрать не просто изображения, а действительно интересный визуальный контент, который вовлечет пользователей, соберет множество комментариев и расшариваний?
Перед digital-агентством Socio Square
Решение, которое выбрала команда Socio Square - геймификация. Каждые выходные пользователям предоставлялся пост с мини-игрой, которая требовала от подписчика минимальных действий, но при этом несла развлекательный элемент. Цель – дать пользователям нечто большее, чем просто просмотр картинки или заметки, привлечь и удержать их внимание.
Наибольший отклик получил пост «Лабиринт»:
Более 5 тысяч лайков, 3 тысяч комментариев и около двух тысяч расшариваний
«Сосчитай квадраты»
Пост набрал более 3,5 тысяч лайков, 300 комментариев и 500 расшариваний.
«Найди отличия»
В течение трех часов после публикации пост получил более 1000 лайков, 250 расшариваний и 150 комментариев.
«Кроссворд»
За два часа пост получил более 250 лайков и 60 расшариваний.
«Паззл»
Около 300 лайков, 60 комментариев и 50 расшариваний.
Выводы:
- подписчики готовы взаимодействовать со страницей, если от них не требуется очень много действий. Успех поста с «Лабиринтом» во многом обязан односложному ответу, который требовался от пользователей, - им всего лишь нужно было написать одну букву в комментариях.
- все игровые посты запускались в выходные дни – именно это время было сочтено лучшим для взаимодействия с пользователями.