1 25
9 13 2 1

Игры как вариант визуального контента в Facebook

15 января 2013, 09:00  | Жанна Рожкова

Картинки на стене сообщества в социальных сетях, безусловно, привлекают внимание пользователей. Но как выбрать не просто изображения, а действительно интересный визуальный контент, который вовлечет пользователей, соберет множество комментариев и расшариваний?  

Перед digital-агентством Socio Square стояла задача создать Facebook-страницу для рекламы мультфильма Delhi Safari («Братва из джунглей»), а также максимально вовлечь ее подписчиков через многочисленные взаимодействия со страницей. Основные требования: упор на развлечение и фановый момент, а также, по возможности, отказ от «избитых» способов продвижения и привлечения подписчиков.

Решение, которое выбрала команда Socio Square - геймификация. Каждые выходные пользователям предоставлялся пост с мини-игрой, которая требовала от подписчика минимальных действий, но при этом несла развлекательный элемент. Цель – дать пользователям нечто большее, чем просто просмотр картинки или заметки, привлечь и удержать их внимание.

Наибольший отклик получил пост «Лабиринт»:

Более 5 тысяч лайков, 3 тысяч комментариев и около двух тысяч расшариваний

«Сосчитай квадраты»

Пост набрал более 3,5 тысяч лайков, 300 комментариев и 500 расшариваний.

«Найди отличия»

В течение трех часов после публикации пост получил более 1000 лайков, 250 расшариваний и 150 комментариев.

«Кроссворд»

За два часа пост получил более 250 лайков и 60 расшариваний.

«Паззл»

Около 300 лайков, 60 комментариев и 50 расшариваний.

Выводы:

- подписчики готовы взаимодействовать со страницей, если от них не требуется очень много действий. Успех поста с «Лабиринтом» во многом обязан односложному ответу, который требовался от пользователей, - им всего лишь нужно было написать одну букву в комментариях.

- все игровые посты запускались в выходные дни – именно это время было сочтено лучшим для взаимодействия с пользователями.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    Такая стратегия  будет работать не всегда. В примере с Delhi Safari всё рассчитано на детскую аудиторию - понятно, почему подобные посты "выстрелили". Другой и куда более сложный вопрос: чем привлечь зрелую аудиторию и получать столько же лайков и комментариев.
    +
    2
    -
    Ответить