Антон Удодов

Антон Удодов
Маркетолог, основатель агентства цифровых коммуникаций KURAGA

Инстаграмизация: как ресторану привлечь новых клиентов и начать генерировать UGC

Инстаграмизация: как ресторану привлечь новых клиентов и начать генерировать UGC
17 июня 2021
Подпишитесь на нас в Telegram

Чтобы произвести первое впечатление, требуется всего семь секунд – и в ресторане за эти первые секунды гость видит отнюдь не блюда и напитки. Он замечает интерьер, витрины, детали, посуду… Именно это создает образ ресторана. И уже после первого изучения гость начинает знакомиться с местом ближе: какие здесь зеркала, как расположены столы, создает ли освещение нужную атмосферу? 

Я, Антон Удодов, руковожу диджитал-агентством KURAGA, где вместе с коллегами мы оформляем и ведем социальные сети, стимулируем продажи через Instagram и делаем так, чтобы UGC создавался сам по себе и приводил в ресторан все новых и новых клиентов. 

Как это связано с «инстаграмностью» заведения? Все просто! Если заведение выглядит стильно, атмосферно и интересно, его будут фотографировать. Эти фотографии будут публиковать, ваш аккаунт будут отмечать, тем самым распространять знание о вашем заведении и формировать положительные отзывы (пусть и без слов, красивые фотографии говорят сами за себя). 

Собрал несколько ключевых элементов, которые притягивают к себе камеры телефонов посетителей. 

1. Витрина и фасад

Театр начинается с вешалки, а ресторан – со своей витрины и фасада. Помните, что любой прохожий – это ваш потенциальный клиент. Поэтому вывески, украшенный фасад и декоративные элементы должны захватывать внимание. Люди должны хотеть сделать фото рядом с вашим рестораном просто потому, что это еще одна красивая точка на карте города. 

Фото инстаграм

https://www.instagram.com/p/CM1jbbYHMAO/ 

2. Входная группа

Идем дальше. Входная группа! Двери и гардероб должны быть такими, чтобы пользователь сразу почувствовал атмосферу. Экспериментировать можно с ручками, материалом двери, растениями вокруг них или даже коврами. 

Фото ресторана Инстаграм

https://www.instagram.com/p/CBx2BaBHfBy/

3. Освещение

Свет позволяет не только создать идеальные условия для создания «фото на миллион лайков», но и передать настроение ресторана. Это может быть яркий холодный свет, теплый приглушенный или вообще по-берлински красный. 

Интерьер

https://www.instagram.com/p/CM391n8np6p/ 

4. Детали

Гости должны хотеть не просто увидеть фотографию из вашего места, но и прийти и рассмотреть все детали. Подсвечники, рояль, гипсовая голова Ленина – придумайте, что будет соответствовать вашей концепции и одновременно составлять индивидуальность. 

Интерьер ресторана

https://www.instagram.com/p/CMgypvhnd5W/ 

5. Посуда

Да, про красивую еду вы и так все знаете, но вот красивая посуда почему-то часто остается в стороне. А ведь даже черный кофе можно подать так, что его все будут фотографировать. Хотя что можно придумать с черным кофе… Спасает только посуда. 

Фото блюд для Инстаграма 

https://www.instagram.com/p/BuEXsranxe4/ 

6. Туалет

Не удивляйтесь, но да! Именно в туалете получается больше всего селфи. Потому что тут гость может уединиться и, не стесняясь, принять любимую позу. Вам остается только оформить красивое освещение и придумать интерьер таким образом, чтобы в отражении зеркала не был виден унитаз. Такие уж реалии 2021 года… 

Фото для Инстаграма

https://www.instagram.com/p/COTkUW6nG-X/ 

7. Неоновая вывеска 

Неон уже стал трендом. Его можно встретить и в тату-салонах, и в парикмахерских, и даже в обычных офисах. Что поделать, если это правда красиво. Особенно неон подойдет заведениям, которые работают ночью. Идеальное сочетание. 

Неоновая вывеска

https://www.instagram.com/p/CI8IZD4H14l/ 

Это только база. Вы можете экспериментировать с напольной плиткой, разрисованными стенами или медиа-инсталляциями. Сделайте свое заведение уникальным, чтобы гости приходили и каждый раз могли сделать принципиально новое фото.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных