1 106
82 17 4 3

Кто может лучше рассказать о постинге на Facebook, чем сам Facebook?

27 мая 2013, 15:00  | Павел Власов
Возрадуйтесь, друзья. Это произошло. Facebook, наконец-то, рассказал и показал, как и что нужно делать медиа-компаниям и отдельно взятым журналистам, чтобы стать «папками» (или мамками) в соцсети номер один.

Марк Цукерберг, молись, чтобы эти советы оказались подлинными, иначе я удалю свой аккаунт из твоей сети:)

Итак, 12 практических советов по боевому применению страничек Facebook для медиа-компаний и прочих организаций.

  1. Делитесь горячими новостями. Люди желают знать о том, что случилось в тот момент, когда это произошло. Простое включение в текст фразы «горячие новости» (“breaking news”) увеличивает вовлечение на 57%.
  2. Используйте разговорный тон и анализ. Людям нравится чувствовать живого человека за каждым постом, и они любят такие посты на 120% больше, чем любые другие.
  3. Начинайте разговор с вопросов и поддерживайте диалог. Посты, которые приглашают к общению, на 70% более привлекательны, и еще на 14%, если вы отвечаете на комментарии к своим постам.
  4. Делитесь историями с помощью фотографий и видео. Визуальный контент получает на 50% больше лайков, чем обыкновенные черно-белые буквы. Ничего не поделаешь, мы все любим картинки.
  5. Вознаграждайте свою аудиторию эксклюзивным контентом. Это ясно даже без цифр.
  6. Воспользуйтесь статистикой, чтобы узнать о предпочтениях своих читателей и предоставьте им то, что они хотят.

статистика.jpg

   7. Нацеливайте свои истории на конкретную аудиторию, чтобы ваши посты о ромашках появлялись, к примеру, только   в новостных лентах англоговорящих ботаников из Санкт-Петербурга. Все остальные от них озвереют, это факт:)
  8. Не стесняйтесь использовать в заголовках миниатюрные изображения (thumbnails). Этот хитрый ход принесет вам на 65% больше лайков и на 50% больше комментариев, чем голый текст.
  9. Позвольте своим фанам участвовать в создании контента для вашей страницы. Да, это мания величия с их стороны, но что естественно – то не безобразно. И… Фрейда еще никто не отменял.
  10. Применяйте разные типы сообщений – статусы, ссылки, опросы, картинки. Страницы, которые практикуются в смешивании медиа-коктейлей такого рода, получают плюс 9% заветного engagement повсюду. В смысле – вообще везде.
  11. Не забывайте о мобильной платформе. Используйте Менеджер страниц Facebook для обновлений и поддержания разговоров с читателями «на ходу».
  12. Оптимизируйте свою страницу для Социального поиска и мобильных устройств.

соцпоиск.jpg

Более подробно ознакомиться с мастер-классом для медиа-компаний вы можете в оригинальной версии этого материала.

Версия этого гайда для журналистов-индивидуалов находится здесь.

Кхм… Было бы вообще здорово, если бы Цукерберг каждое утро выкладывал список конкретных тем и картинок для гарантированного вовлечения фанатов на Facebook… и выплачивал нам компенсацию в случае недостижения минимального уровня engagement. Вы не считаете, что это было бы справедливо?

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Евгений
    больше года назад
    Как-то не очень много нового! Почти ничего, если быть конкретнее!
    +
    0
    -
    Ответить