Марк Цукерберг, молись, чтобы эти советы оказались подлинными, иначе я удалю свой аккаунт из твоей сети:)
Итак, 12 практических советов по боевому применению страничек Facebook для медиа-компаний и прочих организаций.
- Делитесь горячими новостями. Люди желают знать о том, что случилось в тот момент, когда это произошло. Простое включение в текст фразы «горячие новости» (“breaking news”) увеличивает вовлечение на 57%.
- Используйте разговорный тон и анализ. Людям нравится чувствовать живого человека за каждым постом, и они любят такие посты на 120% больше, чем любые другие.
- Начинайте разговор с вопросов и поддерживайте диалог. Посты, которые приглашают к общению, на 70% более привлекательны, и еще на 14%, если вы отвечаете на комментарии к своим постам.
- Делитесь историями с помощью фотографий и видео. Визуальный контент получает на 50% больше лайков, чем обыкновенные черно-белые буквы. Ничего не поделаешь, мы все любим картинки.
- Вознаграждайте свою аудиторию эксклюзивным контентом. Это ясно даже без цифр.
- Воспользуйтесь статистикой, чтобы узнать о предпочтениях своих читателей и предоставьте им то, что они хотят.
8. Не стесняйтесь использовать в заголовках миниатюрные изображения (thumbnails). Этот хитрый ход принесет вам на 65% больше лайков и на 50% больше комментариев, чем голый текст.
9. Позвольте своим фанам участвовать в создании контента для вашей страницы. Да, это мания величия с их стороны, но что естественно – то не безобразно. И… Фрейда еще никто не отменял.
10. Применяйте разные типы сообщений – статусы, ссылки, опросы, картинки. Страницы, которые практикуются в смешивании медиа-коктейлей такого рода, получают плюс 9% заветного engagement повсюду. В смысле – вообще везде.
11. Не забывайте о мобильной платформе. Используйте Менеджер страниц Facebook для обновлений и поддержания разговоров с читателями «на ходу».
12. Оптимизируйте свою страницу для Социального поиска и мобильных устройств.
Более подробно ознакомиться с мастер-классом для медиа-компаний вы можете в оригинальной версии этого материала.
Версия этого гайда для журналистов-индивидуалов находится здесь.
Кхм… Было бы вообще здорово, если бы Цукерберг каждое утро выкладывал список конкретных тем и картинок для гарантированного вовлечения фанатов на Facebook… и выплачивал нам компенсацию в случае недостижения минимального уровня engagement. Вы не считаете, что это было бы справедливо?