Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
209 454
Всего лайков на сайте

Популярная вирусная реклама сентября

3 октября 2013, 13:10 |  Юлия Пугачева

Успех вирусных роликов напрямую зависит от силы вызываемых эмоций и количества зрителей, которые поделились ими с друзьями. 20 лучших видео сентября по версии Unruly Viral Video Chart полны драматизма и неожиданных поворотов сюжета, достойных Оскара. 

Лидером стала реклама тайского телефонного оператора TrueMove H. По концентрации эмоций трехминутный ролик превзойдет даже пятнадцать часов просмотра «Титаника». Из 13 миллионов зрителей многие не только воспользовались носовыми платками, но и нажали на кнопку «Поделиться». С момента запуска 12 сентября видео собрало 1,61 миллиона расшариваний, то есть приблизительно один из тринадцати посмотревших поделился им со своими друзьями в социальных сетях.

 

Не уступает ему душевный ролик от BBDO для Guinnes, который за 60 секунд расскажет о дружбе больше, чем среднестатистический голливудский фильм за два часа. Видео расшарили более полумиллиона раз.

 

Не убирайте далеко носовые платки. Реклама мексиканского бистро Chipotle под названием «Пугало» органично смотрелась бы и в кинотеатре. Это не только шедевр анимации с трогательным сюжетом, но и хороший ход, чтобы продемонстрировать приверженность ресторана к натуральным продуктам питания. Видео стало восьмым в рейтинге, завоевав 377 985 расшариваний.


Новый розыгрыш от LG перешел все возможные границы. Если вы думали, что пугать людей до полусмерти в лифте, чтобы показать всю прелесть HD телевизоров, верх жестокости, то невинная шалость с метеоритом превосходит все ожидания. 


Неоднозначная реклама тем не менее была в центре внимания весь месяц. 700 015 поделившихся подняли ее на третье место рейтинга.

Немало вирусных роликов вызовут у вас слезы от смеха. Так, благодаря рекламе Mercedes-Benz, демонстрирующей феноменальную магию владения телом, выражение «забавная курица» приобретает новый смысл. 


Poo-Pourri представили банальный продукт в гениальном ролике. Это нужно видеть!


Полностью двадцатка самый популярных видео выглядит следующим образом:

1. TrueMove – Giving — 1,61 миллиона поделившихся
2. Phonebloks – Phonebloks — 973 454
3. LG – Meteor Prank — 700 015
4. PooPourri.com – Girls Don’t Poop — 695 763
5. GEICO – Hump Day — 608 502
6. Guinness – Wheelchair basketball commercial — 539 909
7. Samsung: Introducing Samsung Galaxy Note 3 — 433 876
8. Chiptotle – The Scarecrow — 377 985
9. Mercedes-Benz – Chicken — 322 273
10. Samsung: Galaxy Note 3, Official First Hands-On — 321 727
11. EA: We are FIFA 14 — 227 656
12. Evian: Baby&Me — 172 622
13. Dior Homme – Uncensored Directors’ Cut — 179 593
14. Budweiser: 9/11 Tribute — 144 775
15. Qatar Airways and FC Barcelona: A Team That Unites The World — 135 450
16. Chanel: Gabrielle Chanel — 116 252
17. Melbourne Metro: Dumb Ways To Die — 97 930
18. Head and Shoulders: Joel Santana — 93 943
19. Kia: Soul Hamster Commercial — 69 426
20. Red Bull: Danny MacAskill’s Imaginate — 50 141


Под занавес предлагаем посмотреть российскую рекламу, за которую не стыдно.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Александр Погребной
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Погребной - "И напоследок. Призыв «Не жадничайте!» нужно трактовать не как призыв выделять больше денег на маркетинг и пиар. А как напоминание о простой истине: чтобы получать, нужно и отдавать."
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх