Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
225 083
Всего лайков на сайте

Популярная вирусная реклама сентября

3 октября 2013, 13:10 |  Юлия Пугачева

Успех вирусных роликов напрямую зависит от силы вызываемых эмоций и количества зрителей, которые поделились ими с друзьями. 20 лучших видео сентября по версии Unruly Viral Video Chart полны драматизма и неожиданных поворотов сюжета, достойных Оскара. 

Лидером стала реклама тайского телефонного оператора TrueMove H. По концентрации эмоций трехминутный ролик превзойдет даже пятнадцать часов просмотра «Титаника». Из 13 миллионов зрителей многие не только воспользовались носовыми платками, но и нажали на кнопку «Поделиться». С момента запуска 12 сентября видео собрало 1,61 миллиона расшариваний, то есть приблизительно один из тринадцати посмотревших поделился им со своими друзьями в социальных сетях.

 

Не уступает ему душевный ролик от BBDO для Guinnes, который за 60 секунд расскажет о дружбе больше, чем среднестатистический голливудский фильм за два часа. Видео расшарили более полумиллиона раз.

 

Не убирайте далеко носовые платки. Реклама мексиканского бистро Chipotle под названием «Пугало» органично смотрелась бы и в кинотеатре. Это не только шедевр анимации с трогательным сюжетом, но и хороший ход, чтобы продемонстрировать приверженность ресторана к натуральным продуктам питания. Видео стало восьмым в рейтинге, завоевав 377 985 расшариваний.


Новый розыгрыш от LG перешел все возможные границы. Если вы думали, что пугать людей до полусмерти в лифте, чтобы показать всю прелесть HD телевизоров, верх жестокости, то невинная шалость с метеоритом превосходит все ожидания. 


Неоднозначная реклама тем не менее была в центре внимания весь месяц. 700 015 поделившихся подняли ее на третье место рейтинга.

Немало вирусных роликов вызовут у вас слезы от смеха. Так, благодаря рекламе Mercedes-Benz, демонстрирующей феноменальную магию владения телом, выражение «забавная курица» приобретает новый смысл. 


Poo-Pourri представили банальный продукт в гениальном ролике. Это нужно видеть!


Полностью двадцатка самый популярных видео выглядит следующим образом:

1. TrueMove – Giving — 1,61 миллиона поделившихся
2. Phonebloks – Phonebloks — 973 454
3. LG – Meteor Prank — 700 015
4. PooPourri.com – Girls Don’t Poop — 695 763
5. GEICO – Hump Day — 608 502
6. Guinness – Wheelchair basketball commercial — 539 909
7. Samsung: Introducing Samsung Galaxy Note 3 — 433 876
8. Chiptotle – The Scarecrow — 377 985
9. Mercedes-Benz – Chicken — 322 273
10. Samsung: Galaxy Note 3, Official First Hands-On — 321 727
11. EA: We are FIFA 14 — 227 656
12. Evian: Baby&Me — 172 622
13. Dior Homme – Uncensored Directors’ Cut — 179 593
14. Budweiser: 9/11 Tribute — 144 775
15. Qatar Airways and FC Barcelona: A Team That Unites The World — 135 450
16. Chanel: Gabrielle Chanel — 116 252
17. Melbourne Metro: Dumb Ways To Die — 97 930
18. Head and Shoulders: Joel Santana — 93 943
19. Kia: Soul Hamster Commercial — 69 426
20. Red Bull: Danny MacAskill’s Imaginate — 50 141


Под занавес предлагаем посмотреть российскую рекламу, за которую не стыдно.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Кейс: как мы продавали газгольдеры за 150 тысяч рублей через Facebook
Натали Ямская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Натали Ямская - Вы правы, там должно быть 742 руб! Спасибо огромное, что заметили ошибку - исправим, обсчитались немного :)
Два новых хардфорка – Bitcoin Candy и World Bitcoin
Елизавета Лосева
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
Елизавета Лосева - Спасибо за внимательность, поправили!)
Instagram тестирует приложение для обмена сообщениями
Zemno Zemno
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Zemno Zemno - Вот тут по данной новости более подробно: https://seofuck.ru/direct-from-instagram/
«Одноклассники» запускают витрину товаров и услуг
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - не удивительно. когда то и ок надо монетизировать по полной. У меня с групп доход)
Хакеры украли $70 млн из кошелька сервиса майнинга NiceHash
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Ой скоро ни один биток без налоговой не перейдет. сто процентов прикроют... В РФ живем)))
Маркетинг в WhatsApp: как это делать
Виктория Анисимова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виктория Анисимова - Интересно, спасибо) А можете подсказать как объединить имеющиеся номера и добавить их в группу приложения? Не вручную ведь сохранять контакты...
ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах
Александр Холостов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Холостов - Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно. Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен.
Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?
Оксана Морская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Морская - Не удивительно! Я как рекламщих конечно хочу чтобы рекламу видели чаще, но как пользователя меня это очень напрягает. Золотая середина - показывать то что действительно пользуется популярностью
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх