Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Рекламные возможности мобильного Facebook

Рекламные возможности мобильного Facebook
02 ноября 2012

Почти 60% пользователей Facebook выходят в соцсеть с мобильных устройств. В связи с этим компания сделала упор на мобильность и запустила в марте мобильную рекламу. Предлагаем вам ознакомиться с рекламными возможностями, которые предлагает Facebook, если вы хотите охватить мобильную аудиторию.

Sponsored Stories (Оплаченные истории)

Sponsored Stories размещаются под заголовком «Страницы, которые могут вам понравиться» (Pages You May Like). Объявления такого формата используют социальные связи пользователя и появляются в виде отдельного блока в ленте.

Чтобы подписаться на предлагаемую страницу, достаточно нажать на картинку руки с поднятым вверх пальцем.

В веб-версии социальной сети Sponsored Stories появляются в новостной ленте:

Объявления в мобильной версии facebook имеют более четкий призыв к действию – подписаться на страницу, нажав на картинку с рукой. Однако во втором случае реклама выглядит более естественно, так как ссылается на друзей пользователя, подписавшихся на бренд.

Page Post Ads

Мобильные объявления формата Page post появляются в ленте новостей. Одно из главных отличий Page post от Sponsored Stories – то, что их можно таргетировать пользователям, которые не являются фанами или друзьями фанов бренда. Предложение лайкнуть страницу размещается внизу объявления.

В примере ниже используется ссылка, но объявления могут также включать фото, видео, приглашения на мероприятия и т.д.

В вебе эти объявления выглядят так:

Реклама мобильных приложений

Реклама мобильных приложений – другой тип рекламы, который можно разместить в Facebook. Такие объявления похожи на Sponsored Stories, но вместо побуждения подписаться на страницу они ведут прямо на страницу скачивания приложения. Таргетировать такую рекламу можно не только на фанов.

Продвигать мобильные приложения в веб-версии социальной сети не очень удобно. Реклама приложений в мобильной версии Facebook позволяет разработчикам охватить нужных пользователей в нужное время.

Promoted Posts (Продвигаемые посты)

Продвигаемые посты – еще один вид рекламы, доступный в мобильном Facebook. По статистике, сообщение бренда в ленте видят в среднем только 16% пользователей. Promoted Posts позволяют увеличить охват постов.

Вот так Promoted Post выглядит в веб-версии:

Настройки таргетинга

В расширенных настройках таргетинга есть возможность настроить показ объявления пользователям в зависимости от того, какие устройства и операционные системы они используют.

Так, например, если вы хотите охватить только пользователей iPhone, вы можете это сделать, выбрав соответствующие настройки.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

фейсбук зарабатывает на людях с большими или неуклюжими пальцами?)
Светлана Бородавченко 02.11.2012 09:25
Да уж :( Навязчиво как-то реклама выглядит. Правда, с мобильными приложениями по-моему очень удачно придумали.
Егор Кузнецов 02.11.2012 05:48
С каких это пор реклама занимает чуть ли не все экранное место и гадит постами в ленте? Просто слов нет...

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных