Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 29 лайков
222 155
Всего лайков на сайте

Рекламные возможности мобильного Facebook

2 ноября 2012, 09:03 |  Марина Демина

Почти 60% пользователей Facebook выходят в соцсеть с мобильных устройств. В связи с этим компания сделала упор на мобильность и запустила в марте мобильную рекламу. Предлагаем вам ознакомиться с рекламными возможностями, которые предлагает Facebook, если вы хотите охватить мобильную аудиторию.

Sponsored Stories (Оплаченные истории)

Sponsored Stories размещаются под заголовком «Страницы, которые могут вам понравиться» (Pages You May Like). Объявления такого формата используют социальные связи пользователя и появляются в виде отдельного блока в ленте.

Чтобы подписаться на предлагаемую страницу, достаточно нажать на картинку руки с поднятым вверх пальцем.

В веб-версии социальной сети Sponsored Stories появляются в новостной ленте:

Объявления в мобильной версии facebook имеют более четкий призыв к действию – подписаться на страницу, нажав на картинку с рукой. Однако во втором случае реклама выглядит более естественно, так как ссылается на друзей пользователя, подписавшихся на бренд.

Page Post Ads

Мобильные объявления формата Page post появляются в ленте новостей. Одно из главных отличий Page post от Sponsored Stories – то, что их можно таргетировать пользователям, которые не являются фанами или друзьями фанов бренда. Предложение лайкнуть страницу размещается внизу объявления.

В примере ниже используется ссылка, но объявления могут также включать фото, видео, приглашения на мероприятия и т.д.

В вебе эти объявления выглядят так:

Реклама мобильных приложений

Реклама мобильных приложений – другой тип рекламы, который можно разместить в Facebook. Такие объявления похожи на Sponsored Stories, но вместо побуждения подписаться на страницу они ведут прямо на страницу скачивания приложения. Таргетировать такую рекламу можно не только на фанов.

Продвигать мобильные приложения в веб-версии социальной сети не очень удобно. Реклама приложений в мобильной версии Facebook позволяет разработчикам охватить нужных пользователей в нужное время.

Promoted Posts (Продвигаемые посты)

Продвигаемые посты – еще один вид рекламы, доступный в мобильном Facebook. По статистике, сообщение бренда в ленте видят в среднем только 16% пользователей. Promoted Posts позволяют увеличить охват постов.

Вот так Promoted Post выглядит в веб-версии:

Настройки таргетинга

В расширенных настройках таргетинга есть возможность настроить показ объявления пользователям в зависимости от того, какие устройства и операционные системы они используют.

Так, например, если вы хотите охватить только пользователей iPhone, вы можете это сделать, выбрав соответствующие настройки.

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    фейсбук зарабатывает на людях с большими или неуклюжими пальцами?)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Светлана Бородавченко
    больше года назад
    Да уж :( Навязчиво как-то реклама выглядит. Правда, с мобильными приложениями по-моему очень удачно придумали.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    С каких это пор реклама занимает чуть ли не все экранное место и гадит постами в ленте? Просто слов нет...
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Татьяна Половиченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Половиченко - Практика интернет-маркетинга - https://t.me/praima Канал агентства "Ашманов и партнеры". В основном пишут про SEO, но бывают полезные материалы про контекст, юзабилити и управление репутацией.
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Всегда пожалуйста :) Проблемы действительно у всех повторяются. Решишь одни - упрешься в другие. Самое классное - когда доходишь до проблем, которые другие не понимают :) Хороший показатель роста.
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Как сделать почтовые рассылки полезными: тренды email-маркетинга 2017 года
Aliccher
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Aliccher - Совсем так не думаю, до сих пор в предпочтении почта в работе, нежели получать в личный мессенджер сообщения о сотрудничестве и о чём-либо. Тогда почему сейчас сервисы лидогенерации процветают, как например snov.io - верифицируя те же имейлы... Тут дело личное, кому как, но до сих пор юзаю почту и шлю предложения по работе на почту
Планы на неделю: куда пойти учиться?
Tanya Titova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Tanya Titova - Очень удобно и наглядно представлена информация! Спасибо большое!
Геймеры объединятся в рамках блокчейн-проекта
маша гамуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
маша гамуля - Еще больше новостей про блокчейн можно найти тут https://t.me/blockchainmagazine
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх