0 1
1 0 0
Стоит ли становиться блогером в 2021 году

Стоит ли становиться блогером в 2021 году

20 января 2021, 13:30

Об авторе
Кирилл Диденок
Кирилл Диденок основатель и продюсер селебрити-агентства DIDENOK TEAM и музыкального издательства DNK MUSIC
основатель и продюсер селебрити-агентства DIDENOK TEAM и музыкального издательства DNK MUSIC
Стать известным блогером сегодня – сложно и дорого. В статье расскажем, не поздно ли становиться блогером в 2021 году, и дадим рекомендации, на какие площадки стоит обратить внимание.

Работу блогеров сегодня легкой не назовешь. Во-первых, рынок уже перенасытился. Во-вторых, каждая площадка закручивает гайки. Несколько лет назад было несложно стать инфлюенсером в Твиттере, потом – во ВКонтакте и на YouTube. Из-за этого «несложно» появилось много блогеров, и платформы начали ужесточать алгоритмы для попадания в рекомендации. 

Теперь, чтобы раскрутиться, нужны ресурсы, связи и стратегия. Самая лояльная площадка сегодня – TikTok. Здесь прославиться может любой пользователь вне зависимости от его национальности, возраста, телосложения и геолокации. 

Делаем ставку на качество контента 

Что такое популярность? 

Ты популярный, когда ты понятный и доступный для подписчиков. 

Сегодня качество контента должно быть на высоте, как никогда. Особенно эффективно это работает, когда у вас экспертный блог. Вы можете стать инфлюенсером среди поваров, косметологов, юристов или, скажем, фотографов. Если все сделать правильно, со временем появятся известность и интересные предложения. Да, аудитория у таких аккаунтов более узкая, но лояльная и сегментированная.

Тематические аккаунты в TikTok

https://www.tiktok.com/@deviatkina.confit

Экспертные блоги в ТикТоке

https://www.tiktok.com/@yesdoc

Экспертные блоги в ТикТоке

https://www.tiktok.com/@vazgi1 

Добро пожаловать в TikTok 

Сейчас стать блогером проще всего на платформе TikTok. У этой площадки простой функционал и интуитивно понятный формат того, чего от вас ждут. Идеальный вариант для молодых парней и девчонок. Даже если ты ничего пока не умеешь, не поёшь на большой сцене, а просто наслаждаешься процессом съемки роликов – начни с TikTok. 

Аккаунты в ТикТок

https://www.tiktok.com/@kkarrrambaby 

Блогеры в ТикТоке

https://www.tiktok.com/@i_sashaice 

Есть популярное мнение, что TikTok ориентирован на детей и подростков. Да, большая часть контента развлекательная: мы заходим в социальные сети, чтобы расслабиться. Но и блогер-эксперт найдет на этой площадке свою аудиторию. Те, кто жалуются на неэффективность TikTok, не смогли адаптировать контент под нужды платформы. 

А что будет с Instagram 

Instagram славится тем, что ловко и дорого покупает «чужие» идеи и разработки. Когда-то он уже уничтожил Periscope, «съел» огромную часть аудитории у Snapchat и заполучил покровительство от Facebook. Добавим к этому постоянные обновления: Stories, маски, IGTV, прямые трансляции. 

Перспективы у этого приложения по-прежнему большие, но есть и минусы. Во-первых, набрать аудиторию с нуля без вложений стало практически невозможно. Алгоритмы, рекомендации, режимы по набору подписчиков постоянно изменяются. 

Масслайкинг, массфоловинг и другие механические способы продвижения аккаунтов давно не работают.

Во-вторых, нет шансов пообщаться со службой поддержки. Мы часто сталкиваемся с этой проблемой, когда работаем с популярными инфлюенсерами и селебрити. Пользователей приложения много, и получить ответ на свой запрос оперативно не получается. 

Главное преимущество Instagram сегодня в том, что блогерам приходится больше стараться и повышать качество контента. Если аудитории неинтересны ваши публикации или Stories, алгоритмы сделают все, чтобы пользователи их не видели. Платформа также заботится и о психологическом здоровье креаторов: Instagram вскоре откажется от возможности мониторить лайки и просмотры. Все, чтобы не демотивировать начинающих блогеров. 

Первый запрос на рекламу можно получить с аудиторией 5000 подписчиков. Это 99% будет бартер, «пиар за пиар» или пиар за 100 рублей. Например, вы прорекламируете аккаунт блогера, у которого 400–500 подписчиков, а у вас целых 5000. 

Стоит ли делать ставку на блогосферу в 2021 году 

Стоит. Свой аккаунт в Instagram я сейчас активно не развиваю, но стараюсь регулярно публиковать контент. Осознание того, какую пользу он приносит, пришло, когда меня заблокировали на неделю. Честно, чуть не умер. В Instagram я могу связываться с артистами, рассказывать о новостях агентства или релизах музыкального издательства. А еще транслировать свои ценности и принципы. 

Если вы еще не ведете свои социальные сети, советую наконец-то начать это делать. Не каждая площадка вам подойдет. Может, именно вам не нужно снимать видео для YouTube или того же TikTok. Но советую точно делать ставку на аккаунты в Instagram и Facebook. 

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.