0 5
1 0 3
Важное за неделю: анализ конкурентов в соцсетях и собственный мессенджер Instagram

Важное за неделю: анализ конкурентов в соцсетях и собственный мессенджер Instagram

30 августа 2019, 15:50  | Дарья Калинская

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой и немножечко на прошлой неделе. Сегодня поговорим об анализе конкурентов в соцсетях, успехах Snapchat на российском рынке, особенностях ведения рекламы в Facebook, трендах influencer-маркетинга и собственном мессенджере Instagram.

Цитата недели


Цитата недели

Эта цитата принадлежит Джеку Ма. На этой неделе основатель и соучредитель Alibaba рассказал, что, по его мнению, в будущем рабочий день людей удастся сократить до 4 часов при общей продолжительности рабочей недели в три дня. Это станет возможно благодаря развитию искусственного интеллекта, считает Ма.

Важное свежее


  • Snapchat оказался в числе крупнейших российских соцсетей. В пятерку вошли ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook и Snapchat. Какую площадку потеснил Snapchat, узнайте в новости.
  • Дзен добрался и до мессенджеров. Теперь рекомендованный Яндексом контент можно увидеть и в отдельной вкладке Viber. Правда, получится это не у всех пользователей. Как будет проходить и сколько продлится тестирование, читайте здесь.
  • У Instagram может появиться собственный мессенджер. По крайней Facebook уже тестирует отдельное приложение Threads, позволяющее обмениваться контентом с близкими друзьями. Но все не так однозначно. Больше подробностей по ссылке.
  • Подкасты станут новым эффективным каналом для размещения рекламы. Рынок киберспорта продолжит расти. А мобильная видеореклама будет двигать рынок интернет-рекламы вперед. Компания PwC представила обзор индустрии развлечений и медиа с прогнозом развития до 2023 года.
  • У Telegram осталось два месяца на запуск собственной криптовалюты. Если до 31 октября 2019 года Gram не увидит свет, мессенджеру придется вернуть инвесторам собранные на запуск $1,7 млрд. И вот что известно о планах Telegram на данный момент.

Важное умное


Лайкометр: исследование соцмедиа. Реклама в Facebook

Лайкометр

Продолжаем рубрику «Лайкометр», посвященную изучению русскоязычного сегмента рынка digital. В этот раз мы решили узнать у читателей Лайкни, как они ведут рекламу в Facebook и сколько это стоит. Откликнулись на наш призыв и ответили на вопросы о том, как ведутся проекты в Facebook, более 600 пользователей.

Для кого: для SMM-специалистов, маркетологов, таргетологов.

Что по времени: 17 минут.

5 трендов, определяющих influencer marketing в 2019 году

Тренды influencer-маркетинга

Рассказываем, что такое маркетинг влияние и как он работает в 2019 году. Популярные каналы, технические тренды, роль продюссерских центров и многое другое.

Для кого: для владельцев бизнеса и маркетологов.

Что по времени: 10 минут.

Как собрать аудиторию конкурентов в соцсетях

Как собрать аудиторию конкурентов в соцсетях

Рассказываем и показываем, как спарсить аудиторию конкурентов ВКонтакте с помощью TargetHunter и потом еще создать на нее все объявления.

Для кого: для таргетологов и SMM-специалистов.

Что по времени: 8 минут.

Цифровые тренды для жителей мегаполиса. Что нового?

Цифровые тренды в мегаполисе

МГТС о том, какие цифровые тренды меняют сегодня жизнь жителей крупных городов, как они это делают и к чему нам всем стоит готовиться завтра.

Для кого: для всех.

Что по времени: 6 минут.

6 тактик для анализа рекламных кампаний конкурентов в Facebook

Анализ рекламных кампаний конкурентов в Facebook

Простые способы, которые помогут исследовать рекламные кампании конкурентов и почерпнуть идеи для своих будущих активностей.

Для кого: для SMM-специалистов, таргетологов, маркетологов.

Что по времени: 12 минут.  
(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.