В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о бюджетах российских видеоблогеров, возрастных ограничениях в Instagram и узнаем, какие GIF-изображения пользователи искали чаще всего в 2019 году.
А также разберем новые возможности, доступные рекламодателям социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники.
Цифра недели
Специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase при поддержке агентства influencer-маркетинга Woombat провели исследование и выяснили, что российский YouTube растет и процветает. Количество видео в 2019 году увеличилось на 20%. Рекламные просмотры выросли на 54%, а рынок influencer-маркетинга стал в 2 раза больше по сравнению с 2018 годом.
Важное свежее
- В рекламном кабинете ВКонтакте стало доступно автоматическое управление стоимостью показов. По словам представителей компании, объявления с автоматическим управлением получают на 30% больше показов, чем при настройке вручную.
- В Одноклассниках появилась возможность настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м. до 10 км. Более точный таргетинг позволит малому и среднему бизнесу привлечь больше релевантных клиентов среди жителей улицы или района.
- Instagram запретил создание аккаунта пользователям младше 13 лет. Социальная сеть начала спрашивать возраст при регистрации.
- Редакция Google Play назвала лучшие Android-приложения и игры 2019 года. Победители: приложение – YouCan, игра – Call of Duty. Самыми популярными фильмами за год стали: «Зелёная книга», «Мстители: Финал» и «Человек-паук: Через вселенные».
- Специалисты сервиса Plann изучили фото в Instagram и выбрали 10 изображений, которые набрали наибольшее число лайков в 2019 году.
- Тем временем Google показал 10 самых популярных GIF-изображений 2019 года.
- Компания Fakespot проанализировала комментарии на сайтах крупнейших интернет-магазинов и пришла к выводу, что более трети из них фальшивые. Среди них отзывы на Amazon, Walmart и Sephora.
Важное умное
20 фактов о TikTok, которые нужно знать
Брендированный челлендж с хэштегом в ТикТок стоит 150 тысяч долларов в день. Рассказываем, за что компании готовы платить и кто эти 500 млн пользователей социальной сети.
Для кого: для маркетологов.
Что по времени: 6 минут.
Выступления ТED, которые должен посмотреть каждый маркетолог
9 лекций, которые учат управлять рекламными каналами, ловко жонглировать отчетами и оперировать большими данными, оставаясь креативным и вдохновленным.
Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.
Что по времени: 9 минут.