Марал Гаипова

Марал Гаипова
Выпускающий редактор Лайкни

Важное за неделю: бюджеты блогеров и популярные посты за 2019

Важное за неделю: бюджеты блогеров и популярные посты за 2019
06 декабря 2019

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о бюджетах российских видеоблогеров, возрастных ограничениях в Instagram и узнаем, какие GIF-изображения пользователи искали чаще всего в 2019 году.

А также разберем новые возможности, доступные рекламодателям социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники.

Цифра недели


3 млрд рублей получили YouTube-блогеры в 2019 году

Специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase при поддержке агентства influencer-маркетинга Woombat провели исследование и выяснили, что российский YouTube растет и процветает. Количество видео в 2019 году увеличилось на 20%. Рекламные просмотры выросли на 54%, а рынок influencer-маркетинга стал в 2 раза больше по сравнению с 2018 годом.

Важное свежее


  • В рекламном кабинете ВКонтакте стало доступно автоматическое управление стоимостью показов. По словам представителей компании, объявления с автоматическим управлением получают на 30% больше показов, чем при настройке вручную.
  • В Одноклассниках появилась возможность настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м. до 10 км. Более точный таргетинг позволит малому и среднему бизнесу привлечь больше релевантных клиентов среди жителей улицы или района.
  • Instagram запретил создание аккаунта пользователям младше 13 лет. Социальная сеть начала спрашивать возраст при регистрации.
  • Редакция Google Play назвала лучшие Android-приложения и игры 2019 года. Победители: приложение – YouCan, игра – Call of Duty. Самыми популярными фильмами за год стали: «Зелёная книга», «Мстители: Финал» и «Человек-паук: Через вселенные».
  • Специалисты сервиса Plann изучили фото в Instagram и выбрали 10 изображений, которые набрали наибольшее число лайков в 2019 году.
  • Тем временем Google показал 10 самых популярных GIF-изображений 2019 года.
  • Компания Fakespot проанализировала комментарии на сайтах крупнейших интернет-магазинов и пришла к выводу, что более трети из них фальшивые. Среди них отзывы на Amazon, Walmart и Sephora.

Важное умное


20 фактов о TikTok, которые нужно знать

20 фактов о TikTok, которые нужно знать

Брендированный челлендж с хэштегом в ТикТок стоит 150 тысяч долларов в день. Рассказываем, за что компании готовы платить и кто эти 500 млн пользователей социальной сети.

Для кого: для маркетологов.

Что по времени: 6 минут.

Выступления ТED, которые должен посмотреть каждый маркетолог

Дайджест таргетированной рекламы за ноябрь 2019 года

9 лекций, которые учат управлять рекламными каналами, ловко жонглировать отчетами и оперировать большими данными, оставаясь креативным и вдохновленным.

Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.

Что по времени: 9 минут.

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных