0 3
3 0 0
ВКонтакте появилось автоматическое управление ценой за показы

ВКонтакте появилось автоматическое управление ценой за показы

5 декабря 2019, 15:45  | Марина Ибушева

В рекламном кабинете ВКонтакте появилось автоматическое управление стоимостью показов. Рекламодателям достаточно указать дневной лимит, а система сама определит и отредактирует ставку, при которой объявление будет показано максимальное количество раз. 

В рекламном кабинете ВКонтакте появилось автоматическое управление стоимостью показов

Новая функция пока поддерживается только для модели CPM (оплата за тысячу показов). Рекламодатели могут самостоятельно выбрать, задать ставку самостоятельно или довериться автоматическому управлению. Во втором случае необходимо обозначить дневной бюджет и наблюдать за результатами. 

Автоматическое управление подходит для большинства форматов продвижения ВКонтакте: рекламных записей, историй и рекламы сайта. Предварительные тесты показали, что объявления, настроенные на автоматическое управление стоимостью, получали на 30% больше показов, чем при настройке вручную. 

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса: 

Автоматическое управление ценой будет полезно как новичкам в таргетированной рекламе, так и крупным рекламодателям или агентствам. Первые могут не углубляться в поиск оптимальной стоимости тысячи показов — система сделает всё сама. Вторые же работают с большими объёмами: не всегда есть возможность оперативно менять стоимость показов, чтобы получать их как можно больше при доступном бюджете. Тут-то и поможет автоматическое управление — система круглосуточно корректирует ставку для объявления, чтобы аудитория была широкой и не стоила слишком дорого.

Напомним, ранее в рекламном кабинете ВКонтакте стал доступен просмотр стоимости сообщения. 

Источник: пресс-релиз ВКонтакте

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.