В эфире регулярный дайджест Лайкни. В этом выпуске ВКонтакте анонсировала интеграцию с Госуслугами, а Telegram представил новые способы авторизации.
А также в рейтинге Известности SMM-компаний продолжается голосование респондентов.
Цифра недели
YouTube позволит авторам монетизировать видеоролики, в которых используются популярные песни. Блогер покупает лицензию на песню и единолично получает 55% рекламных доходов с видео.
Важное свежее
-
ВКонтакте заявила об интеграции с Госуслугами.
-
В мини-приложении «Желания» появилась возможность создавать вишлисты.
-
Уведомления о заказах ВКонтакте теперь приходят в личные сообщения.
-
В Telegram стала доступна авторизация через Apple ID и Gmail.
-
На Лайкни стартовал рейтинг Известности SMM-компаний 2022.
Важное умное
Продвижение недвижимости. Битва застройщиков. Как распродать все земельные участки|квартиры. Кейс
В кейсе рассказываем, как повышение узнаваемости и увеличение брендового трафика позволило кратно снизить стоимость лида и увеличить их количество.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 12 минут.
Как использовать эмодзи в дизайне
Как появились эмодзи, кто придумал emoji и как их использовать в маркетинге и рекламе, разбираем в статье.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 4 минуты.
Активизируем аудиторию и повышаем ER
Что такое ER и как повысить вовлеченность постов в соцсетях, рассказываем 2 метода повышения ER.
Для кого: для маркетологов, smm-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Продвижение молодого сайта: как стать лидером на рынке, если ты новичок
Что делать, чтобы новый сайт поднялся в поисковой выдаче и смог конкурировать с более взрослыми ресурсами.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 7 минут.
Как получить больше узнаваемости и лидов с помощью Telegram-канала: исправляем 4 основные ошибки
Как использовать Telegram для получения лидов и продаж? Разбираем на примерах и смотрим на ошибки.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 8 минут.
Репутация в digital: почему так важно ей управлять
В статье разбираем управление репутацией в интернете, на примерах смотрим, почему важно управлять репутацией и следить за отзывами, как репутация влияет на продажи.
Для кого: для маркетологов, smm-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 8 минут.
Вложились в сайт, а он не продает? Разбираем 5 частых ошибок
Вложились в разработку сайта, но результат не оправдал ожиданий? Разбираем 5 ошибок, которые могут мешать продажам на сайте: технические, проблемы с навигацией и юзабилити.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 8 минут.