В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами.
На этой неделе ВКонтакте начал принимать заявки на «Вездекод» – двухнедельный хакатон по мобильной и веб-разработке, а также дизайну. Одноклассники запустили новый формат интерактивной рекламы в формате HTML5. А Кевин Майер, генеральный директор TikTok, решил покинуть свой пост. Причина – изменение политической среды.
Цифра недели
TikTok вынужден был раскрыть данные об аудитории в иске против администрации Трампа.
- Walmart объединяется с Microsoft для покупки TikTok.
- Глава TikTok Кевин Майер покидает свой пост.
- ВКонтакте начал принимать заявки на двухнедельный хакатон.
- Одноклассники запустили новый формат интерактивной рекламы.
- Авторы «Клипов» ВКонтакте смогут снимать видео в виртуальном пространстве.
- Instagram позволил новым рекламодателям запускать рекламу без привязки к Facebook.
- Forbes назвал 15 блогеров, которые больше всех зарабатывают в Instagram.
- В Telegram для macOS появилась демонстрация экрана.
- В приложении Facebook в США появилась вкладка «Магазин».
- ВКонтакте запустил совместные музыкальные плейлисты.
- TikTok будет судиться с администрацией Трампа из-за угрозы его блокировки в США.
- ВКонтакте поможет пользователям найти работу.
- Пользователи WeChat оспорят в суде решение Трампа о запрете сервиса в США.
- Команда ВКонтакте тестирует гибкую систему посещения штаба.
Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков: как начать использовать Facebook Ads.
Представляем второй урок в рамках совместного спецпроекта Лайкни и eLama «Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков».
Для кого: для маркетологов, владельцев бизнеса.
Что по времени: 15 минут.
Учимся работать с рекламой в Instagram и Facebook за 7 видеоуроков: знакомство с Facebook Ads
В статье расскажем, что нужно сделать перед запуском динамической рекламы и как настраивать кампании в рекламном кабинете Facebook Ads.
Для кого: для маркетологов, владельцев бизнеса.
Что по времени: 20 минут.