Instagram позволил рекламодателям запускать рекламу без привязки страницы Facebook к аккаунту в Instagram. Пока возможность доступна пользователям из США и Турции.
Новые рекламодатели могут создавать, управлять и отслеживать результаты рекламной кампании прямо в приложении Instagram, не прибегая к Facebook Ads Manager. Главное условие здесь является впервые.
Чтобы продвигать публикацию в Instagram независимо от Facebook, необходимо:
- перейти в свой профиль;
- выбрать пост, который нужно продвигать;
- кликнуть на кнопку «Продвигать» под публикацией;
- указать детали – ссылку для перехода, аудиторию, бюджет, длительность кампании;
- затем нужно нажать «Далее» и «Создать кампанию».
Напомним, ранее Instagram объявил, что добавит в общую ленту пользователей посты людей, на которых они не подписаны.