Марал
Гаипова

Команда Ингейт

Instagram позволил новым рекламодателям запускать рекламу без привязки к Facebook

Instagram позволил новым рекламодателям запускать рекламу без привязки к Facebook
27 августа 2020

Instagram позволил рекламодателям запускать рекламу без привязки страницы Facebook к аккаунту в Instagram. Пока возможность доступна пользователям из США и Турции. 

Опция пока доступна только компаниям и авторам из США и Турции

Новые рекламодатели могут создавать, управлять и отслеживать результаты рекламной кампании прямо в приложении Instagram, не прибегая к Facebook Ads Manager. Главное условие здесь является впервые. 

Чтобы продвигать публикацию в Instagram независимо от Facebook, необходимо: 

  • перейти в свой профиль; 
  • выбрать пост, который нужно продвигать; 
  • кликнуть на кнопку «Продвигать» под публикацией; 
  • указать детали – ссылку для перехода, аудиторию, бюджет, длительность кампании; 
  • затем нужно нажать «Далее» и «Создать кампанию». 

Напомним, ранее Instagram объявил, что добавит в общую ленту пользователей посты людей, на которых они не подписаны.

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных