0 49
49 0 0
Одноклассники запустили новый формат интерактивной рекламы

Одноклассники запустили новый формат интерактивной рекламы

27 августа 2020, 16:09  | Марина Ибушева

Одноклассники запустили новый формат интерактивной рекламы в формате HTML5. Пользователи смогут взаимодействовать с такой рекламой прямо в мобильной ленте новостей, а рекламодатели – в игровой форме знакомить с товарами и услугами, раздавать скидки, промокоды и другие подарки. 

Интерактивный формат выглядит в ленте как пост с кнопкой. При клике на нее запускается мини-игра, по завершению которой пользователь может получить промокод от бренда, начать общение с чат-ботом, перейти в группу в ОК или на внешний сайт рекламодателя. 

В приложении Одноклассников появился новый формат интерактивной рекламы

Тестирование формата показало, что такая реклама приносит в среднем в три раза больше конверсий, чем стандартные промопосты и позволяет эффективнее рассказать о продукте и сподвигнуть пользователя к целевому действию. 

Интерактивная реклама работает в мобильном приложении ОК на платформе Android. Разработка проектов в новом формате доступна по запросу в отделе спецпроектов соцсети по электронной почте: spec@ok.ru. 

Напомним, ранее Одноклассники запустили «Кабинет бизнеса» – единую платформу для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов.  

Источник: блог Одноклассников

(Голосов: 3, Рейтинг: 4.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.