Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Одноклассники запустили новый формат интерактивной рекламы

27 августа 2020

Одноклассники запустили новый формат интерактивной рекламы в формате HTML5. Пользователи смогут взаимодействовать с такой рекламой прямо в мобильной ленте новостей, а рекламодатели – в игровой форме знакомить с товарами и услугами, раздавать скидки, промокоды и другие подарки. 

Интерактивный формат выглядит в ленте как пост с кнопкой. При клике на нее запускается мини-игра, по завершению которой пользователь может получить промокод от бренда, начать общение с чат-ботом, перейти в группу в ОК или на внешний сайт рекламодателя. 

В приложении Одноклассников появился новый формат интерактивной рекламы

Тестирование формата показало, что такая реклама приносит в среднем в три раза больше конверсий, чем стандартные промопосты и позволяет эффективнее рассказать о продукте и сподвигнуть пользователя к целевому действию. 

Интерактивная реклама работает в мобильном приложении ОК на платформе Android. Разработка проектов в новом формате доступна по запросу в отделе спецпроектов соцсети по электронной почте: spec@ok.ru. 

Напомним, ранее Одноклассники запустили «Кабинет бизнеса» – единую платформу для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов.  

Источник: блог Одноклассников

Рейтинг 4.67, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных