Одноклассники запустили новый формат интерактивной рекламы в формате HTML5. Пользователи смогут взаимодействовать с такой рекламой прямо в мобильной ленте новостей, а рекламодатели – в игровой форме знакомить с товарами и услугами, раздавать скидки, промокоды и другие подарки.
Интерактивный формат выглядит в ленте как пост с кнопкой. При клике на нее запускается мини-игра, по завершению которой пользователь может получить промокод от бренда, начать общение с чат-ботом, перейти в группу в ОК или на внешний сайт рекламодателя.
Тестирование формата показало, что такая реклама приносит в среднем в три раза больше конверсий, чем стандартные промопосты и позволяет эффективнее рассказать о продукте и сподвигнуть пользователя к целевому действию.
Интерактивная реклама работает в мобильном приложении ОК на платформе Android. Разработка проектов в новом формате доступна по запросу в отделе спецпроектов соцсети по электронной почте: spec@ok.ru.
Напомним, ранее Одноклассники запустили «Кабинет бизнеса» – единую платформу для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов.
Источник: блог Одноклассников