В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня в выпуске конструктор для персональных сайтов от Facebook и конкурент TikTok от Snapchat.
А также обсудим рост рынка инфлюенс-маркетинга в YouTube и пропажу статистики по касаниям в Instagram Stories.
Цифра недели

Виртуальные экскурсии в TikTok набрали уже более 318 тыс. просмотров, а суммарное количество просмотров онлайн-туров и видеороликов от музеев в рамках кампании #КультурныйTikTok превысило 2 млн.
- В Instagram пропала статистика по касаниям в Stories.
 - Snapchat запустил Spotlight – конкурента TikTok.
 - Facebook выпустил приложение E.gg для создания персонализированных сайтов.
 - Instagram тестирует функцию FAQ в директе для бизнес-аккаунтов.
 - YouTube будет добавлять рекламу в видео, даже на каналах, не подключенных к монетизации.
 - Instagram представил автоматическую оптимизацию креативов и форматов рекламы для Stories.
 - Лучшие игры 2020 года по версии журнала Time.
 - Instagram начал монетизировать Reels брендированными тегами.
 - Рынок инфлюенсер-маркетинга в YouTube вырос в 2 раза и составил 12,6 млрд рублей.
 - Рекламодатели Facebook получат компенсацию за сбой в системе измерений.
 - Instagram введет видеоселфи для борьбы с фейковыми аккаунтами.
 
Мифы и правда о сквозной аналитике

Вопрос внедрения и настройки сквозной аналитики по-прежнему окутан мифами и домыслами.
В статье прокомментируем наиболее популярные из них.
Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 8 минут.