В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе.
Сегодня можем обсудить, чем старый дизайн мобильного приложения ВКонтакте был лучше нового. И зачем Facebook приложение в стиле Pinterest.
Впереди еще один дополнительный выходный, будет время и на челлендж #творилюби вместе с певицей Ольгой Бузовой и ее возлюбленным. А трудоголики могут попробовать запустить рекламу в ТикТок.
Цифра недели
ВЦИОМ провел исследование и выяснил, что каждый пятый россиянин слушает подкасты.
Важное свежее
- ВКонтакте запустил модель oCPM для цели «Вступления в сообщество».
- Mail.Ru Group может продать Сбербанку долю в игровом холдинге Esforce.
- Суд США продлил запрет Telegram на продажу криптовалюты Gram.
- Одноклассники запустили анимированные обложки для продвижения песен.
- Уровень вовлеченности постов в Instagram упал из-за скрытия лайков.
- ВКонтакте добавил пересечение аудиторий в рекламный кабинет и обновил дизайн мобильного приложения.
- Facebook тестирует новый вариант организации ленты новостей.
- В eLama появилась возможность оплачивать рекламу в TikTok Ads.
- Telegram опубликовал вакансию о поиске помощника для Павла Дурова.
- «Дочка» Сбербанка выпустила ТВ-приставку для онлайн-кинотеатра Okko.
- Выпущена криптовалюта для поддержки борьбы с коронавирусом.
- Telegram удалил за выходные 6,9 млн неактивных и ботовых аккаунтов.
- Марк Цукерберг рассказал, что думает о регулировании интернета.
- Facebook запустил приложение в стиле Pinterest.
- TikTok запустил новый челлендж с Ольгой Бузовой и DAVA.
- Instagram тестирует функцию, которая позволит просмотреть последние посты.
- Twitter и Facebook получили штрафы по 4 млн рублей за отказ перенести серверы в РФ.
Важное умное
10 вдохновляющих примеров конкурсов в Instagram
Есть несколько способов заявить о себе в Instagram: размещать рекламные объявления, писать интересные тексты, публиковать фотографии товаров. Но ничто из этого не сравниться по уровню пользовательской вовлеченности с конкурсами и розыгрышами.
Для кого: для маркетологов.
Что по времени: 9 минут