В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе.
Сегодня выясним, кто самый популярный блогер русскоязычного YouTube и какие ролики про коронавирус можно монетизировать, ознакомся с отчетом «Social Media Industry Benchmark Report» и пробуем запустить рекламу Страниц ВКонтакте со смартфона.
Цифра недели
Brand Analytics представил рейтинг «ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров» за февраль 2020 года. Самым популярным блогером по вовлеченности стал челленджер А4, а самой популярной тематикой оказалось прохождение игр.
Важное свежее
- Instagram тестирует публикацию прямых эфиров в IGTV.
- Сооснователь видеосервиса Coub запустил сервис Columns.
- YouTube разрешит монетизировать некоторые ролики про коронавирус.
- Компания RivalIQ выпустила ежегодный отчет, в котором представила основные показатели эффективности в соцсетях для компаний.
- Владелец TikTok запустит пакет облачных сервисов для бизнеса – аналог Google G Suite.
- ВКонтакте запустил новый формат для продвижения сообществ с мобильного.
- Facebook позволит репостить Истории в Instagram.
- Яндекс.Дзен встроил ленту рекомендаций в Viber.
- ВКонтакте дал возможность выносить ближайшие мероприятия в главный блок сообщества.
- Visa запустит в России сервис, который позволит клиентам удалять данные карты со сторонних сайтов.
- В Instagram может появиться новая функция видеоответа для IGTV.
Важное умное
Форматы продвижения бренда в influencer-маркетинге
У инструмента influencer-маркетинга широкий портфель разнообразных форматов взаимодействия с лидерами мнений. Рассказываем о некоторых из них.
Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.
Что по времени: 9 минут
Быть первым, или Эффективное SEO для YouTube
спех канала на YouTube зависит от того, как много просмотров собирают видео. Но чтобы добиться пользовательского внимания, мало создавать хороший контент – нужно сделать так, чтобы люди вас легко находили.
Для кого: для владельцев бизнеса.
Что по времени: 8 минут
Как работать с удаленными сотрудниками
Все больше людей и компаний работают с удаленными сотрудниками. Рассказываем, как контролировать исполнителя и влиять на результат.
Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.
Что по времени: 9 минут