0 186
184 0 2
Важное за неделю: рейтинг блогеров и анализ эффективности в соцсетях

Важное за неделю: рейтинг блогеров и анализ эффективности в соцсетях

13 марта 2020, 13:44  | Марал Гаипова

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе.

Сегодня выясним, кто самый популярный блогер русскоязычного YouTube и какие ролики про коронавирус можно монетизировать, ознакомся с отчетом «Social Media Industry Benchmark Report» и пробуем запустить рекламу Страниц ВКонтакте со смартфона. 

Цифра недели

Brand Analytics представил рейтинг ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров

Brand Analytics представил рейтинг «ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров» за февраль 2020 года. Самым популярным блогером по вовлеченности стал челленджер А4, а самой популярной тематикой оказалось прохождение игр. 

Важное свежее

Важное умное

Форматы продвижения бренда в influencer-маркетинге

Форматы продвижения бренда в influencer-маркетинге

У инструмента influencer-маркетинга широкий портфель разнообразных форматов взаимодействия с лидерами мнений. Рассказываем о некоторых из них.

Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.

Что по времени: 9 минут

Быть первым, или Эффективное SEO для YouTube

Быть первым, или Эффективное SEO для YouTube

спех канала на YouTube зависит от того, как много просмотров собирают видео. Но чтобы добиться пользовательского внимания, мало создавать хороший контент – нужно сделать так, чтобы люди вас легко находили.

Для кого: для владельцев бизнеса.

Что по времени: 8 минут

Как работать с удаленными сотрудниками

Как работать с удаленными сотрудниками

Все больше людей и компаний работают с удаленными сотрудниками. Рассказываем, как контролировать исполнителя и влиять на результат.

Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.

Что по времени: 9 минут

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.