Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Показатели вовлеченности в Instagram, Facebook и Twitter в 2020 году

11 марта 2020

Компания RivalIQ выпустила ежегодный отчет «Social Media Industry Benchmark Report», в котором представила основные показатели эффективности в соцсетях для компаний, работающих в 14 отраслях. В рамках исследования компания изучила данные более 2,1 тысяч брендов, имеющих высокие показатели вовлеченности. Анализ позволяет понять, какие стратегии могут принести успех в соцсетях в 2020 году.  

Ключевые выводы исследования

  • Показатели вовлеченности в Instagram снизились за год. Вовлеченность в Facebook и Twitter, по сравнению с 2019 годом, практически не изменилась. 
  • Средний коэффициент вовлеченности на один пост для Страниц в Facebook составил 0,09%. 
Средний коэффициент вовлеченности на один пост для Страниц в Facebook составил 0,9%
  • Коэффициент вовлеченности постов в Instagram снизился в среднем на 23% и составил 1,22% на пост. Годом ранее это показатель был равен 1,6%. 
оэффициент вовлеченности постов в Instagram снизился в среднем на 23% и составил 1,22% на пост
  • Вовлеченность в Twitter снизилась на 0,48% и составила 0,045% на твит. 
Вовлеченность в Twitter снизилась на 0,48% и составила 0,045% на твит
  • Бренды стали реже публиковать посты в соцсетях. 
  • Среднее число ежедневных публикаций постов в Facebook снизилось за год во всех отраслях примерно на 14%. 
Среднее число постов в Facebook снизилось за год во всех отраслях примерно на 14%
  • Частота публикаций постов в Instagram снизилась на 5%. В среднем бренды из всех изученных отраслей публикуют 0,62 поста в день.
  • Частота публикаций твитов снизилась примерно на 10% до 0,77 твитов в день. 
  • Самыми популярными хештегами для всех анализируемых отраслей были хештеги, связанные с конкурсами и розыгрышами призов (giveaway). 
  • Показатель вовлеченности у фотографий, объединенных в карусели в Instagram, выше, чем у одиночных фото. 
Подробнее ознакомиться с исследованием с разбивкой по отраслям можно по ссылке.

Напомним, на днях компания Brand Analytics представила рейтинг «ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров» за февраль 2020 года.

Источник: RivalIQ

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных