0 11
8 0 3
Показатели вовлеченности в Instagram, Facebook и Twitter в 2020 году

Показатели вовлеченности в Instagram, Facebook и Twitter в 2020 году

11 марта 2020, 13:06  | Марина Ибушева

Компания RivalIQ выпустила ежегодный отчет «Social Media Industry Benchmark Report», в котором представила основные показатели эффективности в соцсетях для компаний, работающих в 14 отраслях. В рамках исследования компания изучила данные более 2,1 тысяч брендов, имеющих высокие показатели вовлеченности. Анализ позволяет понять, какие стратегии могут принести успех в соцсетях в 2020 году.  

Ключевые выводы исследования

  • Показатели вовлеченности в Instagram снизились за год. Вовлеченность в Facebook и Twitter, по сравнению с 2019 годом, практически не изменилась. 
  • Средний коэффициент вовлеченности на один пост для Страниц в Facebook составил 0,09%. 
Средний коэффициент вовлеченности на один пост для Страниц в Facebook составил 0,9%
  • Коэффициент вовлеченности постов в Instagram снизился в среднем на 23% и составил 1,22% на пост. Годом ранее это показатель был равен 1,6%. 
оэффициент вовлеченности постов в Instagram снизился в среднем на 23% и составил 1,22% на пост
  • Вовлеченность в Twitter снизилась на 0,48% и составила 0,045% на твит. 
Вовлеченность в Twitter снизилась на 0,48% и составила 0,045% на твит
  • Бренды стали реже публиковать посты в соцсетях. 
  • Среднее число ежедневных публикаций постов в Facebook снизилось за год во всех отраслях примерно на 14%. 
Среднее число постов в Facebook снизилось за год во всех отраслях примерно на 14%
  • Частота публикаций постов в Instagram снизилась на 5%. В среднем бренды из всех изученных отраслей публикуют 0,62 поста в день.
  • Частота публикаций твитов снизилась примерно на 10% до 0,77 твитов в день. 
  • Самыми популярными хештегами для всех анализируемых отраслей были хештеги, связанные с конкурсами и розыгрышами призов (giveaway). 
  • Показатель вовлеченности у фотографий, объединенных в карусели в Instagram, выше, чем у одиночных фото. 
Подробнее ознакомиться с исследованием с разбивкой по отраслям можно по ссылке.

Напомним, на днях компания Brand Analytics представила рейтинг «ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров» за февраль 2020 года.

Источник: RivalIQ

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.