Компания RivalIQ выпустила ежегодный отчет «Social Media Industry Benchmark Report», в котором представила основные показатели эффективности в соцсетях для компаний, работающих в 14 отраслях. В рамках исследования компания изучила данные более 2,1 тысяч брендов, имеющих высокие показатели вовлеченности. Анализ позволяет понять, какие стратегии могут принести успех в соцсетях в 2020 году.
Ключевые выводы исследования
- Показатели вовлеченности в Instagram снизились за год. Вовлеченность в Facebook и Twitter, по сравнению с 2019 годом, практически не изменилась.
- Средний коэффициент вовлеченности на один пост для Страниц в Facebook составил 0,09%.
- Коэффициент вовлеченности постов в Instagram снизился в среднем на 23% и составил 1,22% на пост. Годом ранее это показатель был равен 1,6%.
- Вовлеченность в Twitter снизилась на 0,48% и составила 0,045% на твит.
- Бренды стали реже публиковать посты в соцсетях.
- Среднее число ежедневных публикаций постов в Facebook снизилось за год во всех отраслях примерно на 14%.
- Частота публикаций постов в Instagram снизилась на 5%. В среднем бренды из всех изученных отраслей публикуют 0,62 поста в день.
- Частота публикаций твитов снизилась примерно на 10% до 0,77 твитов в день.
- Самыми популярными хештегами для всех анализируемых отраслей были хештеги, связанные с конкурсами и розыгрышами призов (giveaway).
- Показатель вовлеченности у фотографий, объединенных в карусели в Instagram, выше, чем у одиночных фото.
Напомним, на днях компания Brand Analytics представила рейтинг «ТОП-20 русскоязычных YouTube-блогеров» за февраль 2020 года.
Источник: RivalIQ