В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о самых известных SMM-компаниях, настоящих отношениях покупателей и рекламодателей в России, самом обсуждаемом мессенджере и людях, страдающих от синдрома самозванца.
Событие недели
На этой неделе мы опубликовали результаты рейтинга Известности SMM-компаний 2019. В опросе поучаствовали более 70 респондентов, а в итоговую таблицу рейтинга вошли 213 компаний. Интересно, кто стал лучшим? Тогда скорее переходите на полную таблицу рейтинга.
Важное свежее
- Российские потребители не зависят от рекламы и брендов. К такому выводу пришли аналитики Nielsen. Только 12% покупателей в России верны выбранному бренду, а 73% готовы выбрать новый бренд, если он предложит интересную акцию. Подробнее об особенностях поведения покупателей в России читайте в новости.
- Лентам Facebook и Instagram принадлежит 80% расходов на рекламу. Команда Socialbakers проанализировала, как форматы в этих соцсетях наиболее популярны и насколько они на самом деле эффективны. Больше интересного в обзоре исследования.
- ВКонтакте решил обезопасить администраторов сообществ от воровства подписчиков. Или нет. В любом случае в соцсети появилась функция, позволяющая скрывать подписчиков пабликов. Как это работает, рассказали здесь.
- TikTok открыл офис в России. Где он располагается и почему это важно, читайте в новости.
- Brand Analytics определили самый обсуждаемый мессенджер в России. Внезапно им стал не Telegram. Какой мессенджер упоминают чаще всего, узнаете в нашем материале.
Важное умное
«Прямая линия»: все о рекламных инструментах Одноклассников
Продолжаем «Прямую линию» с менеджером по развитию бизнеса Одноклассников Андреем Карповым. До 23 сентября любой желающий может оставить в комментариях свой вопрос о рекламных инструментах ОК и о том, как малому и среднему бизнесу настроить эффективную рекламную кампанию в соцсети. Поторопитесь!
Для кого: для маркетологов, таргетологов, SMM-специалистов и всех, кто ведет или планирует вести рекламу в Одноклассниках.
Что произошло на рынке таргетированной рекламы в августе 2019 года
Выпустили вместе с eLama новый дайджест новостей таргетированной рекламы. В нем про обновленный рекламный кабинет ВКонтакте, новый формат для Facebook Messenger, цифровую рекламу на билбордах от Mail.ru и еще много чего интересного.
Для кого: для таргетологов, SMM-специалистов, маркетологов.
Что по времени: 13 минут.
Что такое синдром самозванца и как с ним бороться
Все знают по себе, по близким или из интернета, что такое синдром самозванца. Когда постоянно кажется, что ты ничего не добился, а если добилися, то «просто так получилось». Если вы подозреваете синдром самозванца у себя, предлагаем проверить, действительно ли это так, к какому типу вы относитесь и как можно с этим бороться.
Для кого: для всех, кто не так хорош, как думают окружающие.
Что по времени: меньше 5 минут.
7 правил хорошего поста в соцсетях
Просто писать посты для соцсетей мало. Нужно, чтобы они приносили комментарии, лайки, репосты, а еще лучше – лиды. Как делать именно такой контент, рассказывают ребята из Active Traffic.
Для кого: для всех, кто пишет или заказывает контент для соцсетей.
Что по времени: 5 минут.