В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе.
Сегодня порадуемся за малышей, который зарабатывают в YouTube по-взрослому, зависнем на лучших роликах года и посоветуем поменять пароль 12345, на что-то более безопасное. Например, QWERTY.
Цифра недели
Forbes опубликовал список самых успешных блогеров на YouTube в 2019 году. В тройке лидеров оказались сразу двое детей: восьмилетний Райан Каджи и наша соотечественница пятилетняя Настя Радзинская.
Важное свежее
- TikTok подвел итоги 2019 года в России и назвал самые популярные ролики у россиян в 2019 году. По данным сервиса, пользователи смотрели в среднем 16,25 млрд видео в месяц.
- Instagram запустил функцию создания коллажей для сторис. Пользователи могут добавить в коллаж от двух до шести фотографий.
- IAB Russia провели исследование и выяснили, что среднемесячная аудитория подкастов за год увеличилась в России более чем в 2 раза. А авторы подкастов заработали на рекламе 76 млн рублей в 2019 году.
- Instagram ввел запрет на рекламу вейпов, табака и оружия в спонсорских постах.
- Социальная сеть ВКонтакте запустила собственное медиа «Фокус». Материалы доступны в «Рекомендациях» в мобильном приложении VK или в сообществе «Фокуса».
- ВКонтакте позволил владельцам Страниц бизнеса запускать рекламу с мобильных устройств.
- Компания NordPass назвала самые популярные пароли 2019 года. На первом месте 12345.
- Одноклассники запустили сервис для поиска похожих песен.
- Компания App Annie назвала самые популярные приложения за 10 лет. На первом месте Facebook.
- Социальная сеть ВКонтакте запустила тематические ленты и представила новые форматы для чат-ботов.
- YouTube назвал 10 самых популярных рекламных роликов 2019 года среди пользователей США.
Важное умное
Как SMM-агентства продвигают свой бренд: советы 11 компаний
Для кого: для маркетологов.
Что по времени: 11 минут.
Как выстроить SMM-стратегию
Планирование – краеугольный процесс в организации любого начинания. Для того, чтобы добиться высоких результатов и показателей в Social Media Marketing, полезно начать с выстраивания грамотной стратегии. Рассказываем, как это сделать.
Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.Что по времени: 10 минут.