Социальная сеть ВКонтакте запустила собственное медиа «Фокус». Оно освещает обсуждаемые в VK темы, рассказывает о трендах, знакомит читателей с полезными сервисами.
Часть публикаций связана с продуктами ВКонтакте. В них редакция знакомит пользователей с функциями соцсети, терминами рекламного кабинета, акциями, соревнованиями, мини-приложениями.
Влад Леготкин, главный редактор «Фокуса»:
Вокруг так много информации, и не вся она несёт пользу или помогает развлечься. «Фокус» находит нужное и важное — самые обсуждаемые темы и ответы на злободневные вопросы. Каждый день мы выпускаем редакционные статьи, советы экспертов, вдохновляющие интервью, плейлисты и тематические подборки — например, трендовых пабликов или мемов.
Материалы издания «Фокус» доступны в «Рекомендациях» в мобильном приложении VK или в сообществе «Фокуса».
Напомним, ВКонтакте впервые сообщил о планах запустить свое медиа на мероприятии VK Content Day, которое прошло в середине ноября.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте