В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе.
Мы знаем, что в последние дни зимы ресурсы организма исчерпываются и все чувствуют жуткую усталость. Крепитесь, весна не за горами.
От апатии и хандры всегда помогает считать деньги (даже чужие). На этой неделе такую возможность нам дали ВКонтакте и Одноклассники. Еще мы узнали, что основная аудитория страниц брендов – женщины, а в Instagram они в 20 раз активнее, чем в Facebook.
Ах да, Еврокомиссия признала WhatsApp, Facebook Messenger и Apple Messages небезопасными. Но кто поверит.
Цифра недели
Эксперты Socialbakers проанализировали профили крупных брендов и выпустили исследование, которое показывает разницу между пользователями Instagram и Facebook.
Важное свежее
- ВКонтакте представил обновленный «Магазин» для e-commerce.
- Одноклассники подвели итоги по монетизации: доходы от рекламы выросли вдвое.
- Еврокомиссия признала мессенджеры WhatsApp, Facebook Messenger и Apple Messages небезопасными и рекомендовала чиновникам их удалить.
- Mail.ru Group представила финансовые результаты за 2019 год и рассказала о росте аудитории и выручки ВКонтакте.
- TikTok позволил прикреплять стикеры к объектам в видеоклипах.
- ВКонтакте принимает заявки на VK Fellowship от авторов курсов по программированию.
- Facebook запустил мобильное приложение Creator Studio.
- Глава Instagram рассказал, почему соцсеть запрещает фото с голой женской грудью.
- Facebook сообщил о том, что будет платить пользователям за записи их голосов.
- Соцсеть ВКонтакте открыла второй штаб в Санкт-Петербурге.
- TikTok добавил новые настройки функций родительского контроля.
- ВКонтакте сообщил о том, что теперь модель oCPM стала доступна для достижения новой цели – вступление в сообщество.
Важное умное
Что нужно знать об алгоритме Facebook в 2020 году
Собрали стратегические советы для эффективной работы с Facebook в 2020 году.
Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.
Что по времени: 9 минут