Социальная сеть Одноклассники подвела итоги за 2019 год. Главным драйвером выручки соцсети остается реклама.
Финансовые итоги Одноклассников за 2019 год
- Доля рекламных доходов Одноклассников выросла вдвое за последние 5 лет. В 2014 году доля рекламы составляла 20% доходов, в 2019 году – более 40% от общей выручки соцсети.
- Быстрее всего рос сегмент мобильной рекламы, его доля превысила 60% от общей рекламной выручки.
- Количество рекламодателей в Одноклассниках выросло в 2019 году на 33,4%.

- Самыми растущими по вложениям в рекламу в соцсети отраслями стали фармацевтические компании, FMCG, путешествия, игры и женская одежда. Больше всего в продвижение в ОК вкладывают рекламодатели из сегментов Ecommerce, FMCG, авто, товаров для красоты и здоровья, банков и других финансовых организаций.
- Мобильная аудитория социальной сети в России (mobile DAU) выросла на 11%.
- Рост среднего времени смотрения видео в Одноклассниках составил за год 27%.
- Доходы от продвижения малого и среднего бизнеса в ОК выросли в 2,2 раза год к году.
- Продолжается рост доходов от мобильной игровой платформы. За 2019 год по модели revenue sharing соцсеть выплатила разработчикам игр на своей платформе более 3,2 млрд рублей за внутриигровые покупки пользователей и размещение рекламы.
- Маркетплейс товаров из Китая в 2019 году нарастил выручку на 29,4%. Общее число заказов превысило 4,5 млн.
Напомним, ранее ВКонтакте рассказал о росте аудитории и выручки в 2019 году.
Источник: пресс-релиз Одноклассников