0 7
7 0 0
Одноклассники подвели итоги по монетизации: доходы от рекламы выросли вдвое

Одноклассники подвели итоги по монетизации: доходы от рекламы выросли вдвое

27 февраля 2020, 14:49  | Марина Ибушева

Социальная сеть Одноклассники подвела итоги за 2019 год. Главным драйвером выручки соцсети остается реклама.

Финансовые итоги Одноклассников за 2019 год 

  • Доля рекламных доходов Одноклассников выросла вдвое за последние 5 лет. В 2014 году доля рекламы составляла 20% доходов, в 2019 году – более 40% от общей выручки соцсети. 
  • Быстрее всего рос сегмент мобильной рекламы, его доля превысила 60% от общей рекламной выручки. 
  • Количество рекламодателей в Одноклассниках выросло в 2019 году на 33,4%. 

    Одноклассники подвели итоги 2019 года по монетизации и рекламе
    • Самыми растущими по вложениям в рекламу в соцсети отраслями стали фармацевтические компании, FMCG, путешествия, игры и женская одежда. Больше всего в продвижение в ОК вкладывают рекламодатели из сегментов Ecommerce, FMCG, авто, товаров для красоты и здоровья, банков и других финансовых организаций. 
    • Мобильная аудитория социальной сети в России (mobile DAU) выросла на 11%.
    • Рост среднего времени смотрения видео в Одноклассниках составил за год 27%. 
    • Доходы от продвижения малого и среднего бизнеса в ОК выросли в 2,2 раза год к году. 
    • Продолжается рост доходов от мобильной игровой платформы. За 2019 год по модели revenue sharing соцсеть выплатила разработчикам игр на своей платформе более 3,2 млрд рублей за внутриигровые покупки пользователей и размещение рекламы. 
    • Маркетплейс товаров из Китая в 2019 году нарастил выручку на 29,4%. Общее число заказов превысило 4,5 млн. 

    Напомним, ранее ВКонтакте рассказал о росте аудитории и выручки в 2019 году. 

    Источник: пресс-релиз Одноклассников

    (Голосов: 4, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

     Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
    Комментарии
    0 комментариев
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.