В эфире регулярный дайджест Лайкни. В этом выпуске узнаем о причинах падения охватов в рекомендациях Instagram, а также за какими новостями и событиями Олимпийских игр смогут следить пользователи Одноклассников в специальной ленте новостей.
Цифра недели
Акции Meta обвалились на 23% после публикации финотчета компании.
Важное свежее
-
Почему обрушился охват в рекомендациях Instagram.
-
Одноклассники запустят ленту олимпийских новостей и тематические рамки.
-
ВКонтакте покажет самые заметные события Олимпийских игр.
-
Павел Дуров раскритиковал WhatsApp из-за новой уязвимости.
-
Meta запустила обновленные 3D-аватары для Facebook, Messenger, Instagram Stories и Direct.
-
В России хотят обязать YouTube и другие сервисы публично называть причины блокировки видео.
-
Telegram погасил задолженность по штрафам в 11 млн рублей.
-
VK открыла набор в Digital Camp – бесплатные курсы по цифровым профессиям.
-
Telegram позволил пользователям создавать видеостикеры из обычных видеофайлов.
-
VK приглашает IT-сообщества стать соорганизаторами «Вездекода».
-
35% россиян выходят в интернет сразу после пробуждения.
-
5 правил цифровой гигиены, чтобы обезопасить персональные данные.
-
Новые функции в Facebook Messenger: сквозное шифрование, оповещения о скриншотах и другое.
-
Meta и Facebook зарегистрируют свой торговый знак в РФ.
-
В умной ленте ВКонтакте появится больше рекомендательного контента.
-
Открыт прием работ на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2022».
Важное умное
Механика Move-to-Choose для продвижения автомобильного бренда в TikTok
Кейс продвижения автомобильного бренда HAVAL в TikTok.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 3 минуты.
Почему UX необходим современному бизнесу
Рассказываем, почему UX необходим современному бизнесу и как извлечь из него максимальную выгоду.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 6 минут.
10 частых ошибок в оформлении и ведении бизнес-профиля в Instagram
В статье подробно разбираем основные ошибки ведения профиля в Instagram и рассказываем, как их можно исправить.
Для кого: для smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 9 минут.
Курс по рекламе в Facebook и Instagram: настройка Business Manager
Во втором уроке курса по работе с рекламой в Instagram и Facebook говорим про Business Manager Facebook Ads: как его создать, почему без него сейчас нельзя работать, как добавить страницы, подтвердить домен и настроить уровни доступа.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 4 минуты.