В эфире регулярный дайджест Лайкни. В этом выпуске узнаем, как на платформе VK Звонки воспользоваться функцией планирования видеоконференций и звонков, какие новые соцсети планирует запустить дочерняя компания Сбера, а также ознакомимся с результатами исследования рекламных бюджетов в Telegram и ВКонтакте.
Цифра недели
В марте-июне этого года рекламные бюджеты в Telegram выросли на 591%, а во ВКонтакте – на 146% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Важное свежее
-
На платформе VK Звонки появилась функция планирования.
-
Сбер готовится запустить две новые соцсети.
-
В бизнес-сообществах ВКонтакте появился раздел для обратной связи от клиентов.
-
VK Реклама запустила инструмент для автоматического создания текстов объявлений.
-
YouTube запускает текстовую разметку в описаниях видео.
-
В YouTube Shorts появилась функция создания роликов из чужих видео.
-
ВКонтакте запустила vmoji – цифровые аватары.
Важное умное
Время трансформаций: какие форматы рекламы у блогеров выбирать сейчас
Контент-менеджер агентства Markway Мария Воробьева рассказывает о том, какие форматы рекламы у блогеров наиболее актуальны сейчас во Вконтакте и Telegram.
Для кого: для маркетологов, smm-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Регулярный контент без усталости: советы опытного блогера
Эксперт по созданию контента для соцсетей и блогер с более 400 000 подписчиков Екатерина Бойцова делится опытом регулярного ведения блога и рассказывает, как избежать эмоционального выгорания.
Для кого: для маркетологов, smm-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 4 минуты.