Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Бюджеты на рекламу в Telegram выросли на 591%, во ВКонтакте – на 146%

19 июля 2022

В марте-июне этого года рекламные бюджеты в Telegram выросли на 591%, а во ВКонтакте – на 146% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Данные получены в ходе исследования банка «Точка», в котором были проанализировали рекламные платежи клиентов банка.

Популярность ВКонтакте и Telegram аналитики связывают с уменьшением рекламных бюджетов в Meta* и Google, в марте-июне 2022 года объём платежей на этих площадках сократился на 99% и 96% соответственно. Также на рост ВКонтакте и Telegram повлиял запуск платформ Telegram Ads и VK Реклама.

Наибольшее сокращение расходов наблюдается в 6 категориях:

  • сфера образования – на 75% (школы, детские сады, образовательные платформы);

  • общественные организации – на 66%;

  • автомобильная сфера (включая продажу запчастей, ремонт авто) – 55%;

  • сфера культуры – на 48% (театры, музеи, организаторы концертов и прочие творческие площадки);

  • сфера туризма – на 40% (деятельность турагентств, сервисов бронирования билетов, гидов и экскурсоводов);

  • сфера общепита – на 37%.

Напомним, что Сбер готовится запустить две новые соцсети.

Источник: Sostav

* Компания Meta, владеющая платформами Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных