0 13
0 7 1

Вся правда о Хэллоуине 2014

31 октября 2014, 10:48  | Лариса Туфанова
Об авторе
Лариса Туфанова
ведущий аналитик Brand Analytics

Насколько интересен грядущий праздник российским пользователям интернета? Каков портрет типичного поклонника Хэллоуина? Какие тематические ресурсы пользуются наибольшей популярностью? Brand Analytics узнал, что пишут о Хэллоуине в социальных медиа.


Динамика и объем упоминаний

По данным Brand Analytics, всего за сутки, с полудня 29 до полудня 30 октября, в социальных медиа зафиксировано 85 552 упоминания Хэллоуина от 65 983 уникальных авторов. Авторы демонстрируют нарастание активности к вечеру с абсолютным пиком около 21.00.

1.jpg

Рисунок 1. Динамика упоминаний Хэллоуина в российских социальных медиа за сутки с 29 по 30 октября 2014 г.


Портрет аудитории

Что касается гендерного распределения аудитории социальных медиа, Хэллоуин по праву можно признать «женской» темой: 64% упоминаний праздника приходится на долю прекрасного пола. Неудивительно, ведь тематические вечеринки в канун Дня всех святых девушки воспринимают как идеальную площадку для творческого самовыражения и даже состязания. Чьи печенья будут максимально походить на пальчики ведьмы? Кто придумает самый оригинальный костюм? Чей макияж произведет неизгладимое впечатление?

2.png

Рисунок 2. Гендерное распределение авторов сообщений о Хэллоуине.

Наибольшей популярностью Хэллоуин пользуется у школьников — 30% аудитории младше 18 лет. Чуть меньшую долю занимают «студенты»: в возрастную категорию «от 18 до 24 лет» попали 27% пользователей. Интересно, что старшие поколения почти не интересуются модным праздником — всего 3% авторов перешли рубеж 45 лет.

3.png

Рисунок 3. Возраст авторов сообщений о Хэллоуине.

Что касается географического распределения аудитории, здесь лидируют Москва (18,3% постов) и Санкт-Петербург (9,6% сообщений). Популярен Хэллоуин и у жителей городов Сибири и Урала: Новосибирска (2,7%), Екатеринбурга (2,4%), Красноярска (2,1%) и Челябинска (2,0%).

Город

% сообщений

Москва

18,3%

Санкт-Петербург

9,6%

Новосибирск

2,7%

Екатеринбург

2,4%

Красноярск

2,1%

Челябинск

2,0%

Таблица 1. География авторов сообщений о Хэллоуине (по данным Brand Analytics).


Популярные ссылки

Абсолютным лидером по числу ссылок в социальных медиа стал специальный Giveaway, в котором молодой видеоблогер Наталья Берсик в честь наступающего Хэллоуина раздает своим подписчикам на YouTube кукол-монстров. Второе место заняла другая праздничная акция от магазина компьютерных игр Zaka-Zaka, обещающего скидки на хиты, раздачи игр и квесты за репост записи об акции ВКонтакте. Большой популярностью пользуются также тематические шутки про хэллоуинские костюмы и креативные идеи ужасающего макияжа.

Таблица 2. Популярные в социальных медиа ссылки о Хэллоуине (по данным Brand Analytics).


Топ-6 самых странных костюмов на Хэллоуин, по версии команды Brand Analytics:

1. Я настолько страшный, что на Хэллоуин пойду в костюме себя.

   На Хэллоуин я буду в костюме себя ненакрашенной – реально все перепугаются

   Будьте в тренде: встречайте Хэллоуин в костюме себя!

2. На Хэллоуин оденусь в костюм рубля, напьюсь и буду весь вечер падать! А потом переоденусь в костюм спичек и буду жечь).

3. На Хэллоуин я буду в костюме Samsung NX mini.

4. Прелести жизни. И как бы… удобства. На Хэллоуин я буду в костюме кокона из одеяла.

5. На Хэллоуин я надену костюм геометрии! – А я пойду в алгебре.

6. На Хэллоуин наряжусь в костюм твоей бывшей.

А в чем пойдете вы?


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.