0 13
0 7 1 3

Вся правда о Хэллоуине 2014

31 октября 2014, 10:48  | Лариса Туфанова
Об авторе
<a href=Лариса Туфанова" width="155" height="155" />
ведущий аналитик Brand Analytics

Насколько интересен грядущий праздник российским пользователям интернета? Каков портрет типичного поклонника Хэллоуина? Какие тематические ресурсы пользуются наибольшей популярностью? Brand Analytics узнал, что пишут о Хэллоуине в социальных медиа.


Динамика и объем упоминаний

По данным Brand Analytics, всего за сутки, с полудня 29 до полудня 30 октября, в социальных медиа зафиксировано 85 552 упоминания Хэллоуина от 65 983 уникальных авторов. Авторы демонстрируют нарастание активности к вечеру с абсолютным пиком около 21.00.

1.jpg

Рисунок 1. Динамика упоминаний Хэллоуина в российских социальных медиа за сутки с 29 по 30 октября 2014 г.


Портрет аудитории

Что касается гендерного распределения аудитории социальных медиа, Хэллоуин по праву можно признать «женской» темой: 64% упоминаний праздника приходится на долю прекрасного пола. Неудивительно, ведь тематические вечеринки в канун Дня всех святых девушки воспринимают как идеальную площадку для творческого самовыражения и даже состязания. Чьи печенья будут максимально походить на пальчики ведьмы? Кто придумает самый оригинальный костюм? Чей макияж произведет неизгладимое впечатление?

2.png

Рисунок 2. Гендерное распределение авторов сообщений о Хэллоуине.

Наибольшей популярностью Хэллоуин пользуется у школьников — 30% аудитории младше 18 лет. Чуть меньшую долю занимают «студенты»: в возрастную категорию «от 18 до 24 лет» попали 27% пользователей. Интересно, что старшие поколения почти не интересуются модным праздником — всего 3% авторов перешли рубеж 45 лет.

3.png

Рисунок 3. Возраст авторов сообщений о Хэллоуине.

Что касается географического распределения аудитории, здесь лидируют Москва (18,3% постов) и Санкт-Петербург (9,6% сообщений). Популярен Хэллоуин и у жителей городов Сибири и Урала: Новосибирска (2,7%), Екатеринбурга (2,4%), Красноярска (2,1%) и Челябинска (2,0%).

Город

% сообщений

Москва

18,3%

Санкт-Петербург

9,6%

Новосибирск

2,7%

Екатеринбург

2,4%

Красноярск

2,1%

Челябинск

2,0%

Таблица 1. География авторов сообщений о Хэллоуине (по данным Brand Analytics).


Популярные ссылки

Абсолютным лидером по числу ссылок в социальных медиа стал специальный Giveaway, в котором молодой видеоблогер Наталья Берсик в честь наступающего Хэллоуина раздает своим подписчикам на YouTube кукол-монстров. Второе место заняла другая праздничная акция от магазина компьютерных игр Zaka-Zaka, обещающего скидки на хиты, раздачи игр и квесты за репост записи об акции ВКонтакте. Большой популярностью пользуются также тематические шутки про хэллоуинские костюмы и креативные идеи ужасающего макияжа.

Таблица 2. Популярные в социальных медиа ссылки о Хэллоуине (по данным Brand Analytics).


Топ-6 самых странных костюмов на Хэллоуин, по версии команды Brand Analytics:

1. Я настолько страшный, что на Хэллоуин пойду в костюме себя.

   На Хэллоуин я буду в костюме себя ненакрашенной – реально все перепугаются

   Будьте в тренде: встречайте Хэллоуин в костюме себя!

2. На Хэллоуин оденусь в костюм рубля, напьюсь и буду весь вечер падать! А потом переоденусь в костюм спичек и буду жечь).

3. На Хэллоуин я буду в костюме Samsung NX mini.

4. Прелести жизни. И как бы… удобства. На Хэллоуин я буду в костюме кокона из одеяла.

5. На Хэллоуин я надену костюм геометрии! – А я пойду в алгебре.

6. На Хэллоуин наряжусь в костюм твоей бывшей.

А в чем пойдете вы?


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.