Александр
Лашков

Александр  Лашков

Apple выпустила новую глубокомысленную рекламу iPad Air

Apple выпустила новую глубокомысленную рекламу iPad Air
13 января 2014

iPad является вторым по популярности продуктом Apple, уступая лишь iPhone. Доминирующие позиции продукта на рынке планшетов укрепились еще более с выходом в 2013 году iPad Air и iPad Mini. Компания хочет придать iPad имидж средства, которое просто необходимо креативным людям. В новой рекламе об этом рассказывают в стихах.

В ролике собрано множество ситуаций, в которых люди используют планшет от Apple: съемка пейзажей на видео, фотографии на музыкальных вечеринках, анализ данных для бизнеса и даже управление роботами. 



В качестве закадрового текста звучит голос Робина Уильямса, из фильма «Общество мертвых поэтов». Это слова его героя, профессора Китинга, рассказывающего своим студентам о поэзии и жизни:

 Мы не читаем и не пишем стихи потому, что это «прикольно». Мы сочиняем и читаем поэзию, потому что мы часть человеческой расы. А люди наполнены страстью. Медицина, юриспруденция, бизнес, инженерия – благородные занятия, необходимые для поддержания жизни. Но поэзия, красота, романтика, любовь – ради этого мы живем.

     Цитируя Уитмена:

     О я! О жизнь! Изо всех неотвязных вопросов

     О бесконечной чреде маловеров, о безумцах, заполнивших города,

     О себе самом с неизменным упреком себе (ибо кто безумней меня и кто маловерней?)

     О глазах, напрасно мечтающих видеть свет, о низменных целях и вечной борьбе за жизнь,

     О ничтожных плодах усилий, о трудолюбивых оборванных людях вокруг меня ежедневно,

     О пустых и бесплодных годах столь многих других, с которыми путь мой сплетала судьба, -

     Вопрос: «О я!» - так печален и неотвязен. Что хорошего в этом,

     О я, о жизнь?

     Ответ: То, что ты здесь, - что жизнь существует и личность,

     То, что великая игра продолжается, и ты можешь внести свой вклад в виде строчки стихов.

Эта реклама отлично вписывается в линию «серьезного продвижения», которую в последнее время декларирует Apple. Недавно компания выпустила рождественский ролик, по сюжету которого ребенок тайно снимает на телефон документальный фильм о своей семье, а теперь вышло видео о том, как полезен людям может быть iPad, и что каждый может найти ему свое применение. 



К выходу новой рекламы была создана специальная страница, на которой содержится анонс серии видео-эссе на тему того, как iPad используется как средство для создания контента («Съемки в Болливуде», «Средство для удаленного обучения» и т.д.)

iPad.jpg

Видео выразительно повествует, как планшет изменяет мир, и его хочется смотреть. Это подтверждается и простой статистикой: чуть более, чем за сутки ролик «Your Verse Anthem» посмотрели более 340 тысяч раз. 


Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных