iPad является вторым по популярности продуктом Apple, уступая лишь iPhone. Доминирующие позиции продукта на рынке планшетов укрепились еще более с выходом в 2013 году iPad Air и iPad Mini. Компания хочет придать iPad имидж средства, которое просто необходимо креативным людям. В новой рекламе об этом рассказывают в стихах.
В ролике собрано множество ситуаций, в которых люди используют планшет от Apple: съемка пейзажей на видео, фотографии на музыкальных вечеринках, анализ данных для бизнеса и даже управление роботами.
В качестве закадрового текста звучит голос Робина Уильямса, из фильма «Общество мертвых поэтов». Это слова его героя, профессора Китинга, рассказывающего своим студентам о поэзии и жизни:
Мы не читаем и не пишем стихи потому, что это «прикольно». Мы сочиняем и читаем поэзию, потому что мы часть человеческой расы. А люди наполнены страстью. Медицина, юриспруденция, бизнес, инженерия – благородные занятия, необходимые для поддержания жизни. Но поэзия, красота, романтика, любовь – ради этого мы живем.
Цитируя Уитмена:
О я! О жизнь! Изо всех неотвязных вопросов
О бесконечной чреде маловеров, о безумцах, заполнивших города,
О себе самом с неизменным упреком себе (ибо кто безумней меня и кто маловерней?)
О глазах, напрасно мечтающих видеть свет, о низменных целях и вечной борьбе за жизнь,
О ничтожных плодах усилий, о трудолюбивых оборванных людях вокруг меня ежедневно,
О пустых и бесплодных годах столь многих других, с которыми путь мой сплетала судьба, -
Вопрос: «О я!» - так печален и неотвязен. Что хорошего в этом,
О я, о жизнь?
Ответ: То, что ты здесь, - что жизнь существует и личность,
То, что великая игра продолжается, и ты можешь внести свой вклад в виде строчки стихов.
Эта реклама отлично вписывается в линию «серьезного продвижения», которую в последнее время декларирует Apple. Недавно компания выпустила рождественский ролик, по сюжету которого ребенок тайно снимает на телефон документальный фильм о своей семье, а теперь вышло видео о том, как полезен людям может быть iPad, и что каждый может найти ему свое применение.
К выходу новой рекламы была создана специальная страница, на которой содержится анонс серии видео-эссе на тему того, как iPad используется как средство для создания контента («Съемки в Болливуде», «Средство для удаленного обучения» и т.д.)
Видео выразительно повествует, как планшет изменяет мир, и его хочется смотреть. Это подтверждается и простой статистикой: чуть более, чем за сутки ролик «Your Verse Anthem» посмотрели более 340 тысяч раз.