Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 14 лайков
225 061
Всего лайков на сайте

PR-кампания Gillette «Щетина VS поцелуи»

31 января 2013, 00:00 |  Анастасия Марголис

В преддверии Дня Святого Валентина Gillette запустил грандиозную PR-исследовательскую кампанию «Целуйтесь и делитесь ощущениями». Мужской бренд пытается выяснить, не является ли причиной уменьшения количества поцелуев в США отвращение женщин к щетине.

К выполнению критически важной для прекрасной половины населения страны и для повышения собственных продаж миссии Gillette подошёл очень серьёзно. Какую научную работу пришлось провести бренду, чтобы снять один только документальный ролик! Короткометражка включает интервью с экспертами по поцелуям, стилистами, дерматологами, учёными, а также с самими обладателями растительности на лице и их вторыми половинками. Количество просмотров YouTube-блокбастера от Gillette стремительно приближается к отметке в 1,5 млн:


Помимо выпуска документального фильма, Gillette запустил микросайт и разместил на нём инфографику, составленную по результатам декабрьского опроса 1000 с лишним женщин.

Лирическое отступление:

Уже тогда Gillette выяснил, что каждая третья девушка уклоняется от поцелуев с усачом/бородачом и свыше 50% женщин страдает от микроцарапин и раздражения кожи на лице после поцелуев с такими бруталами. Несмотря на то, что подавляющее большинство мужчин абсолютно адекватно реагирует на замечания и фидбэки по поводу своей щетины, женщины предпочитают прибегать к компенсаторному поведению (стараются сократить продолжительность поцелуя, целоваться реже или вовсе избегать поцелуев), вместо того чтобы просто сказать: «Иди побрейся».

Возвращаясь к маркетинговой составляющей исследования Gillette, необходимо отметить, что статистика на Kissandtellus.com, по задумке создателей сайта, должна постоянно обновляться в соответствии с голосами новых вовлечённых пользователей.

Однако и на этом Gillette не остановился. В добавление к фильму и сайту бренд с 16 января проводит офлайн-акции, предоставляющие женщинам возможность сравнить свои ощущения от поцелуев с гладко выбритым и небритым мужчиной. Результаты офлайновых опросов также пополняют статистику сайта Kissandtellus.com.

Итоги масштабного промо-исследования Gillette объявит в День Святого Валентина. В тот же день, собрав сотни мужчин и женщин, бренд намерен побить сразу 2 рекорда Книги Гиннеса «Самый большой урок бритья» и «Самое большое количество целующихся пар в минуту».


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Iryna Pankratova-Shestaka
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Iryna Pankratova-Shestaka
    больше года назад
    Супер, Gillette реально молодцы. Очень интересно, полностью поддерживаю большинство женщин, так иногда хочется сказать: "Иди побрейся!". Может быть, наконец-то до многих мужчин (любителей щетины и лентяев побриться) что-то дойдет?))
    +
    0
    -
    Ответить
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Вау! Легкая трехдневная щетина "а-ля мачо" уйдет как тренд? Вот где наждак, усачи-бородачи отдыхают...
    +
    0
    -
    Ответить
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    Внезапно. Кажется, пришло время провести следственный эксперимент и побриться.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Кейс: как мы продавали газгольдеры за 150 тысяч рублей через Facebook
Натали Ямская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Натали Ямская - Вы правы, там должно быть 742 руб! Спасибо огромное, что заметили ошибку - исправим, обсчитались немного :)
Два новых хардфорка – Bitcoin Candy и World Bitcoin
Елизавета Лосева
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
Елизавета Лосева - Спасибо за внимательность, поправили!)
Instagram тестирует приложение для обмена сообщениями
Zemno Zemno
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Zemno Zemno - Вот тут по данной новости более подробно: https://seofuck.ru/direct-from-instagram/
«Одноклассники» запускают витрину товаров и услуг
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - не удивительно. когда то и ок надо монетизировать по полной. У меня с групп доход)
Хакеры украли $70 млн из кошелька сервиса майнинга NiceHash
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Ой скоро ни один биток без налоговой не перейдет. сто процентов прикроют... В РФ живем)))
Маркетинг в WhatsApp: как это делать
Виктория Анисимова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виктория Анисимова - Интересно, спасибо) А можете подсказать как объединить имеющиеся номера и добавить их в группу приложения? Не вручную ведь сохранять контакты...
ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах
Александр Холостов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Холостов - Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно. Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен.
Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?
Оксана Морская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Морская - Не удивительно! Я как рекламщих конечно хочу чтобы рекламу видели чаще, но как пользователя меня это очень напрягает. Золотая середина - показывать то что действительно пользуется популярностью
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх