Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 167 лайков
198 050
Всего лайков на сайте

PR-кампания Gillette «Щетина VS поцелуи»

31 января 2013, 00:00 |  Анастасия Марголис

В преддверии Дня Святого Валентина Gillette запустил грандиозную PR-исследовательскую кампанию «Целуйтесь и делитесь ощущениями». Мужской бренд пытается выяснить, не является ли причиной уменьшения количества поцелуев в США отвращение женщин к щетине.

К выполнению критически важной для прекрасной половины населения страны и для повышения собственных продаж миссии Gillette подошёл очень серьёзно. Какую научную работу пришлось провести бренду, чтобы снять один только документальный ролик! Короткометражка включает интервью с экспертами по поцелуям, стилистами, дерматологами, учёными, а также с самими обладателями растительности на лице и их вторыми половинками. Количество просмотров YouTube-блокбастера от Gillette стремительно приближается к отметке в 1,5 млн:


Помимо выпуска документального фильма, Gillette запустил микросайт и разместил на нём инфографику, составленную по результатам декабрьского опроса 1000 с лишним женщин.

Лирическое отступление:

Уже тогда Gillette выяснил, что каждая третья девушка уклоняется от поцелуев с усачом/бородачом и свыше 50% женщин страдает от микроцарапин и раздражения кожи на лице после поцелуев с такими бруталами. Несмотря на то, что подавляющее большинство мужчин абсолютно адекватно реагирует на замечания и фидбэки по поводу своей щетины, женщины предпочитают прибегать к компенсаторному поведению (стараются сократить продолжительность поцелуя, целоваться реже или вовсе избегать поцелуев), вместо того чтобы просто сказать: «Иди побрейся».

Возвращаясь к маркетинговой составляющей исследования Gillette, необходимо отметить, что статистика на Kissandtellus.com, по задумке создателей сайта, должна постоянно обновляться в соответствии с голосами новых вовлечённых пользователей.

Однако и на этом Gillette не остановился. В добавление к фильму и сайту бренд с 16 января проводит офлайн-акции, предоставляющие женщинам возможность сравнить свои ощущения от поцелуев с гладко выбритым и небритым мужчиной. Результаты офлайновых опросов также пополняют статистику сайта Kissandtellus.com.

Итоги масштабного промо-исследования Gillette объявит в День Святого Валентина. В тот же день, собрав сотни мужчин и женщин, бренд намерен побить сразу 2 рекорда Книги Гиннеса «Самый большой урок бритья» и «Самое большое количество целующихся пар в минуту».


Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Iryna Pankratova-Shestaka
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Iryna Pankratova-Shestaka
    больше года назад
    Супер, Gillette реально молодцы. Очень интересно, полностью поддерживаю большинство женщин, так иногда хочется сказать: "Иди побрейся!". Может быть, наконец-то до многих мужчин (любителей щетины и лентяев побриться) что-то дойдет?))
    +
    0
    -
    Ответить
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Вау! Легкая трехдневная щетина "а-ля мачо" уйдет как тренд? Вот где наждак, усачи-бородачи отдыхают...
    +
    0
    -
    Ответить
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    Внезапно. Кажется, пришло время провести следственный эксперимент и побриться.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
242
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх