3 37
22 10 2 3

PR-кампания Gillette «Щетина VS поцелуи»

31 января 2013, 00:00  | Анастасия Марголис

В преддверии Дня Святого Валентина Gillette запустил грандиозную PR-исследовательскую кампанию «Целуйтесь и делитесь ощущениями». Мужской бренд пытается выяснить, не является ли причиной уменьшения количества поцелуев в США отвращение женщин к щетине.

К выполнению критически важной для прекрасной половины населения страны и для повышения собственных продаж миссии Gillette подошёл очень серьёзно. Какую научную работу пришлось провести бренду, чтобы снять один только документальный ролик! Короткометражка включает интервью с экспертами по поцелуям, стилистами, дерматологами, учёными, а также с самими обладателями растительности на лице и их вторыми половинками. Количество просмотров YouTube-блокбастера от Gillette стремительно приближается к отметке в 1,5 млн:


Помимо выпуска документального фильма, Gillette запустил микросайт и разместил на нём инфографику, составленную по результатам декабрьского опроса 1000 с лишним женщин.

Лирическое отступление:

Уже тогда Gillette выяснил, что каждая третья девушка уклоняется от поцелуев с усачом/бородачом и свыше 50% женщин страдает от микроцарапин и раздражения кожи на лице после поцелуев с такими бруталами. Несмотря на то, что подавляющее большинство мужчин абсолютно адекватно реагирует на замечания и фидбэки по поводу своей щетины, женщины предпочитают прибегать к компенсаторному поведению (стараются сократить продолжительность поцелуя, целоваться реже или вовсе избегать поцелуев), вместо того чтобы просто сказать: «Иди побрейся».

Возвращаясь к маркетинговой составляющей исследования Gillette, необходимо отметить, что статистика на Kissandtellus.com, по задумке создателей сайта, должна постоянно обновляться в соответствии с голосами новых вовлечённых пользователей.

Однако и на этом Gillette не остановился. В добавление к фильму и сайту бренд с 16 января проводит офлайн-акции, предоставляющие женщинам возможность сравнить свои ощущения от поцелуев с гладко выбритым и небритым мужчиной. Результаты офлайновых опросов также пополняют статистику сайта Kissandtellus.com.

Итоги масштабного промо-исследования Gillette объявит в День Святого Валентина. В тот же день, собрав сотни мужчин и женщин, бренд намерен побить сразу 2 рекорда Книги Гиннеса «Самый большой урок бритья» и «Самое большое количество целующихся пар в минуту».


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Iryna Pankratova-Shestaka
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Iryna Pankratova-Shestaka
    больше года назад
    Супер, Gillette реально молодцы. Очень интересно, полностью поддерживаю большинство женщин, так иногда хочется сказать: "Иди побрейся!". Может быть, наконец-то до многих мужчин (любителей щетины и лентяев побриться) что-то дойдет?))
    +
    0
    -
    Ответить
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Вау! Легкая трехдневная щетина "а-ля мачо" уйдет как тренд? Вот где наждак, усачи-бородачи отдыхают...
    +
    0
    -
    Ответить
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    Внезапно. Кажется, пришло время провести следственный эксперимент и побриться.
    +
    0
    -
    Ответить