1 110
92 8 6 3

DIGITALE QUEST: первый опыт использования iBeacon для геймификации мероприятий

26 июня 2014, 18:21  | Виктория Дим

Редакция Лайкни проводит конкурс «Новейшая история Digital». В течение года мы будем представлять самые яркие digital-кейсы, а затем проведем пользовательское и экспертное голосование и выясним, какие кампании достойны войти в историю!

Представляем вам участника конкурса – компанию Indee Interactive. 

2 июня на конференции Digitale (Санкт-Петербург) провели первый в России квест с использованием маячков iBeacon. Организаторы и разработчики квеста – диджитал-студия Indee Interactive.

iBeacon – новая технология Apple на основе миниатюрных маячков размером со спичечный коробок, которые определяют положение пользователя в радиусе от пары метров до нескольких десятков сантиметров.

Задача

Познакомить посетителей конференции со стендами-участниками выставки и другими активностями на Digitale в простой и интересной форме.

iBeacon.jpg

Решение

Микролокационный квест с использованием технологии iBeacon. Специально для конференции разработали iPhone-приложение c удобной картой выставки, расписанием докладов и, собственно, функционалом для квеста. 

Задача участников игры – собрать все буквы слова DIGITALE, которые были спрятаны в разных местах площадки и закреплены за определенным маячком iBeacon. Посетителям конференции для достижения цели нужно было исследовать стенды, посещать залы с докладами, воркшопы, заходить в кафе. Маршрут передвижения был определен заранее, а подсказки-загадки, которые позволяли быстрее ориентироваться по территории, пользователи получали на свои смартфоны вместе с каждой найденной буквой. Встроенный локатор определял положение пользователей и указывал близость игрока к нужной точке.

iBeacon-2.jpg

Результат

Благодаря квесту участников удалось провести по наиболее важным и интересным стендам выставки. Игровая площадь составила более 1300 кв.м. на двух этажах, включала как выставку, так и залы, где проходили доклады и воркшопы, а также ресторанную зону. За 9 часов в игре приняли участие более 200 человек, то есть 18% посетителей мероприятия. Приложение и игра были доступны только для пользователей iPhone на базе iOS 7. В финал прошли 22 участника игры, которым удалось разгадать все подсказки и найти секретные метки. Победитель был определен квестоботом путем случайного выбора.


Виктория Дим, Communications Director (Indee Interactive):

ava_small.jpgDigitale Quest – первый кейс в российской практике проведения мероприятий. Пользователи получают уникальный экспириенс и знакомятся с деятельностью компаний через личный опыт, запоминая и изучая их в игровой форме, ведь для победы они ищут подсказки именно у экспонентов. Особая ценность работы с геолокационными маячками – это точная привязка к положению пользователя во времени и пространстве. Мы сами прокладываем маршрут, по которому посетители будут перемещаться: если нужно привлечь внимание к тому или иному стенду, докладу или зоне на площадке.


Активность участников превзошла наши ожидания. По статистике прошлых конференций, пользователи устройств Apple составляли порядка 60% посетителей, поэтому мы решили делать квест с использованием новейших технологий. Они оказались также невероятно активными, причем и мужчины, и женщины. 

Indee_iBeacons_FB-1.png


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Получается, приложением нормально попрользовался только 1% участников конференции? Негусто.
    +
    1
    -
    Ответить