Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 30 лайков
225 109
Всего лайков на сайте

3 кейса, один Facebook

7 августа 2012, 08:48 |  Марина Демина

На Западе уже давно поняли, Facebook можно успешно использовать в маркетинговых целях, если выработать подходящую стратегию и найти свою аудиторию. Предлагаем вашему вниманию несколько кейсов компаний, которым удалось добиться нужных результатов в социальной сети. Возможно, эти кейсы в Facebook натолкнут вас на новые идеи.

Domino’s Pizza

Международная сеть пиццерий Domino’s Pizza мечтала запустить глобальную рекламную кампанию. Однако идея никак не могла воплотиться в жизнь по причине различий в правилах и законодательстве разных стран. Компания начала сотрудничать с отделом Facebook’s Marketing Solutions. Так была придумана кампания, приуроченная ко дню рождения Domino’s Pizza.

В честь своего праздника только 1 день пиццерия предлагала пользователям скидку 50% в 19 странах мира. Специально для каждой страны были разработаны отдельные страницы бренда в Facebook. Реализация кампании от концепции до запуска потребовала 6 месяцев.

Кампания проходила в несколько этапов. В течение недели на странице бренда в Facebook пользователей предупреждали, что должно случиться что-то грандиозное. Пользователи при желании могли поделиться этим статусом. На следующем этапе за 3 дня до события появилась информация об акции. Пользователи также имели возможность поделиться данным сообщением на 14 языках.

Для более широкого охвата аудитории Domino’s Pizza решили прибегнуть к рекламе в Facebook. Пользователи могли кликнуть по объявлению и попасть на региональный сайт заказа пиццерии.

В результате 8 декабря 2011г., в день рождения компании, на сайт заказа пришло 542 тыс. человек из Facebook. Как отмечает руководство Domino’s Pizza, почти на каждом рынке, где работает сеть пиццерий, были поставлены рекорды: где-то по заказам, а где-то по посещаемости страницы в соцсети в этой стране. Первая попытка создать единое предложение в Facebook для всего мира прошла успешно.

Payvment Shopping

Компания Payvment Shopping, занимающаяся электронной коммерцией, всегда считала кнопку Like абсолютно бесполезной для себя. Несмотря на то, что данная кнопка была установлена на каждом продукте из 150 тыс. наименований, она никогда не стимулировала продажи.

После того, как Facebook разрешил разработчикам создавать другие кнопки, компания внедрила кнопки Want (хочу) и Own (являюсь владельцем). Когда пользователи нажимали на кнопки, информация об этом появлялась в новостной ленте их друзей. Результат: количество покупателей за 2 месяца (ноябрь и декабрь 2011г.) увеличилось вдвое.

Amway

Бренд Amway сделал ставку на специфику пользователей разных стран. Для разных регионов были созданы свои страницы в Facebook с учетом языка, обычаев и даже товаров. Так, в компании заметили, что Южной и Юго-Восточной Азии самыми популярными продуктами Amway являются средства для отбеливания кожи. На странице бренда в Таиланде компания регулярно выкладывает советы, комментарии экспертов, адресованные тем пользователям, чья кожа подвержена пигментации. Естественно, все советы прямо или косвенно сводятся к использованию продукции.

Для Австралии и Новой Зеландии был придуман отдельный персонаж Зак, который привлекает новых участников в группу, дает советы, как начать бизнес с Amway и рассказывает, как использовать социальные медиа для продаж продукции. Все остальные посты (с информацией об акциях, скидках и товарах) пишутся от имени компании.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей Алексеев
    больше года назад
    Хочу использовать кнопки "Узнать", "Заказать", "Рекомендую" + иметь полную базу микроцепочек эккаунтов по нажатиям этих кнопок. К кому обратиться? Пишите на [censored]. Андрей Алексеев, Структура Воды, эффективный действенный маркетинг.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Кейс: как мы продавали газгольдеры за 150 тысяч рублей через Facebook
Натали Ямская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Натали Ямская - Вы правы, там должно быть 742 руб! Спасибо огромное, что заметили ошибку - исправим, обсчитались немного :)
Два новых хардфорка – Bitcoin Candy и World Bitcoin
Елизавета Лосева
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
Елизавета Лосева - Спасибо за внимательность, поправили!)
Instagram тестирует приложение для обмена сообщениями
Zemno Zemno
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Zemno Zemno - Вот тут по данной новости более подробно: https://seofuck.ru/direct-from-instagram/
«Одноклассники» запускают витрину товаров и услуг
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - не удивительно. когда то и ок надо монетизировать по полной. У меня с групп доход)
Хакеры украли $70 млн из кошелька сервиса майнинга NiceHash
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Ой скоро ни один биток без налоговой не перейдет. сто процентов прикроют... В РФ живем)))
ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах
Александр Холостов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Холостов - Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно. Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен.
Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?
Оксана Морская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Морская - Не удивительно! Я как рекламщих конечно хочу чтобы рекламу видели чаще, но как пользователя меня это очень напрягает. Золотая середина - показывать то что действительно пользуется популярностью
Урегулированию цифровых финансовых активов мешает криптовалюта
Oleg Foma
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Foma - По объему торговли биткоином(5млрд/24годин) они стали первой биржей в мире. И даже прикрывали регистрацию от огромного наплыва пользователей. Сегодня временно открыли по определенным часам с ограниченным количеством новых пользователей в день https://www.binance.com/?ref=17909509
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх