Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 6 лайков
199 208
Всего лайков на сайте

3 кейса, один Facebook

7 августа 2012, 08:48 |  Марина Демина

На Западе уже давно поняли, Facebook можно успешно использовать в маркетинговых целях, если выработать подходящую стратегию и найти свою аудиторию. Предлагаем вашему вниманию несколько кейсов компаний, которым удалось добиться нужных результатов в социальной сети. Возможно, эти кейсы в Facebook натолкнут вас на новые идеи.

Domino’s Pizza

Международная сеть пиццерий Domino’s Pizza мечтала запустить глобальную рекламную кампанию. Однако идея никак не могла воплотиться в жизнь по причине различий в правилах и законодательстве разных стран. Компания начала сотрудничать с отделом Facebook’s Marketing Solutions. Так была придумана кампания, приуроченная ко дню рождения Domino’s Pizza.

В честь своего праздника только 1 день пиццерия предлагала пользователям скидку 50% в 19 странах мира. Специально для каждой страны были разработаны отдельные страницы бренда в Facebook. Реализация кампании от концепции до запуска потребовала 6 месяцев.

Кампания проходила в несколько этапов. В течение недели на странице бренда в Facebook пользователей предупреждали, что должно случиться что-то грандиозное. Пользователи при желании могли поделиться этим статусом. На следующем этапе за 3 дня до события появилась информация об акции. Пользователи также имели возможность поделиться данным сообщением на 14 языках.

Для более широкого охвата аудитории Domino’s Pizza решили прибегнуть к рекламе в Facebook. Пользователи могли кликнуть по объявлению и попасть на региональный сайт заказа пиццерии.

В результате 8 декабря 2011г., в день рождения компании, на сайт заказа пришло 542 тыс. человек из Facebook. Как отмечает руководство Domino’s Pizza, почти на каждом рынке, где работает сеть пиццерий, были поставлены рекорды: где-то по заказам, а где-то по посещаемости страницы в соцсети в этой стране. Первая попытка создать единое предложение в Facebook для всего мира прошла успешно.

Payvment Shopping

Компания Payvment Shopping, занимающаяся электронной коммерцией, всегда считала кнопку Like абсолютно бесполезной для себя. Несмотря на то, что данная кнопка была установлена на каждом продукте из 150 тыс. наименований, она никогда не стимулировала продажи.

После того, как Facebook разрешил разработчикам создавать другие кнопки, компания внедрила кнопки Want (хочу) и Own (являюсь владельцем). Когда пользователи нажимали на кнопки, информация об этом появлялась в новостной ленте их друзей. Результат: количество покупателей за 2 месяца (ноябрь и декабрь 2011г.) увеличилось вдвое.

Amway

Бренд Amway сделал ставку на специфику пользователей разных стран. Для разных регионов были созданы свои страницы в Facebook с учетом языка, обычаев и даже товаров. Так, в компании заметили, что Южной и Юго-Восточной Азии самыми популярными продуктами Amway являются средства для отбеливания кожи. На странице бренда в Таиланде компания регулярно выкладывает советы, комментарии экспертов, адресованные тем пользователям, чья кожа подвержена пигментации. Естественно, все советы прямо или косвенно сводятся к использованию продукции.

Для Австралии и Новой Зеландии был придуман отдельный персонаж Зак, который привлекает новых участников в группу, дает советы, как начать бизнес с Amway и рассказывает, как использовать социальные медиа для продаж продукции. Все остальные посты (с информацией об акциях, скидках и товарах) пишутся от имени компании.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей Алексеев
    больше года назад
    Хочу использовать кнопки "Узнать", "Заказать", "Рекомендую" + иметь полную базу микроцепочек эккаунтов по нажатиям этих кнопок. К кому обратиться? Пишите на [censored]. Андрей Алексеев, Структура Воды, эффективный действенный маркетинг.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
245
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх