Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 47 лайков
219 235
Всего лайков на сайте

3 кейса, один Facebook

7 августа 2012, 08:48 |  Марина Демина

На Западе уже давно поняли, Facebook можно успешно использовать в маркетинговых целях, если выработать подходящую стратегию и найти свою аудиторию. Предлагаем вашему вниманию несколько кейсов компаний, которым удалось добиться нужных результатов в социальной сети. Возможно, эти кейсы в Facebook натолкнут вас на новые идеи.

Domino’s Pizza

Международная сеть пиццерий Domino’s Pizza мечтала запустить глобальную рекламную кампанию. Однако идея никак не могла воплотиться в жизнь по причине различий в правилах и законодательстве разных стран. Компания начала сотрудничать с отделом Facebook’s Marketing Solutions. Так была придумана кампания, приуроченная ко дню рождения Domino’s Pizza.

В честь своего праздника только 1 день пиццерия предлагала пользователям скидку 50% в 19 странах мира. Специально для каждой страны были разработаны отдельные страницы бренда в Facebook. Реализация кампании от концепции до запуска потребовала 6 месяцев.

Кампания проходила в несколько этапов. В течение недели на странице бренда в Facebook пользователей предупреждали, что должно случиться что-то грандиозное. Пользователи при желании могли поделиться этим статусом. На следующем этапе за 3 дня до события появилась информация об акции. Пользователи также имели возможность поделиться данным сообщением на 14 языках.

Для более широкого охвата аудитории Domino’s Pizza решили прибегнуть к рекламе в Facebook. Пользователи могли кликнуть по объявлению и попасть на региональный сайт заказа пиццерии.

В результате 8 декабря 2011г., в день рождения компании, на сайт заказа пришло 542 тыс. человек из Facebook. Как отмечает руководство Domino’s Pizza, почти на каждом рынке, где работает сеть пиццерий, были поставлены рекорды: где-то по заказам, а где-то по посещаемости страницы в соцсети в этой стране. Первая попытка создать единое предложение в Facebook для всего мира прошла успешно.

Payvment Shopping

Компания Payvment Shopping, занимающаяся электронной коммерцией, всегда считала кнопку Like абсолютно бесполезной для себя. Несмотря на то, что данная кнопка была установлена на каждом продукте из 150 тыс. наименований, она никогда не стимулировала продажи.

После того, как Facebook разрешил разработчикам создавать другие кнопки, компания внедрила кнопки Want (хочу) и Own (являюсь владельцем). Когда пользователи нажимали на кнопки, информация об этом появлялась в новостной ленте их друзей. Результат: количество покупателей за 2 месяца (ноябрь и декабрь 2011г.) увеличилось вдвое.

Amway

Бренд Amway сделал ставку на специфику пользователей разных стран. Для разных регионов были созданы свои страницы в Facebook с учетом языка, обычаев и даже товаров. Так, в компании заметили, что Южной и Юго-Восточной Азии самыми популярными продуктами Amway являются средства для отбеливания кожи. На странице бренда в Таиланде компания регулярно выкладывает советы, комментарии экспертов, адресованные тем пользователям, чья кожа подвержена пигментации. Естественно, все советы прямо или косвенно сводятся к использованию продукции.

Для Австралии и Новой Зеландии был придуман отдельный персонаж Зак, который привлекает новых участников в группу, дает советы, как начать бизнес с Amway и рассказывает, как использовать социальные медиа для продаж продукции. Все остальные посты (с информацией об акциях, скидках и товарах) пишутся от имени компании.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей Алексеев
    больше года назад
    Хочу использовать кнопки "Узнать", "Заказать", "Рекомендую" + иметь полную базу микроцепочек эккаунтов по нажатиям этих кнопок. К кому обратиться? Пишите на [censored]. Андрей Алексеев, Структура Воды, эффективный действенный маркетинг.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх