Как заставить постоянных потребителей вашего продукта каждый раз, как в первый, сходить с ума, отсчитывая каждый день до очередного начала его продаж?
И что может быть более обыкновенного, чем ежегодный каталог IKEA, который появляется в вашем почтовом ящике раз в год уже много лет подряд в одно и то же строго определенное время?
Если вы ответили на эти вопросы соответственно – «никак» и «ничего», то вы правы только наполовину. Способ есть, и заключается он в том, чтобы заставить аудиторию Считать.
В этом году IKEA заставила своих постоянных клиентов из Малайзии считать от 9 до 1 (это был обратный отсчет) в течение девяти дней, предшествовавших выходу каталога IKEA 2013.
Каждый день IKEA делала одну чрезвычайно простую (для мебельного магазина) вещь: она «конструировала» комнату, которая в плане напоминала цифру, оставшуюся до заветного дня.
И в течение этих девяти сумасшедших дней количество ее фанов в Малайзии выросло на 20 000! Одновременно временно сошедшие с ума жители Малайзии написали 35 000 историй своего внезапного сумасшествия с участием IKEA. А наблюдали за всем этим «шведским беспределом в Азии» еще 3 700 000 пользователей социальных медиа.
Итак, дамы и господа. У вас есть, что пересчитать? ))