Павел
Власов

Команда Ингейт

И каждый раз как первый

07 декабря 2012

Как заставить постоянных потребителей вашего продукта каждый раз, как в первый, сходить с ума, отсчитывая каждый день до очередного начала его продаж?

И что может быть более обыкновенного, чем ежегодный каталог IKEA, который появляется в вашем почтовом ящике раз в год уже много лет подряд в одно и то же строго определенное время?

Если вы ответили на эти вопросы соответственно – «никак» и «ничего», то вы правы только наполовину. Способ есть, и заключается он в том, чтобы заставить аудиторию Считать.

В этом году IKEA заставила своих постоянных клиентов из Малайзии считать от 9 до 1 (это был обратный отсчет) в течение девяти дней, предшествовавших выходу каталога IKEA 2013.

Каждый день IKEA делала одну чрезвычайно простую (для мебельного магазина) вещь: она «конструировала» комнату, которая в плане напоминала цифру, оставшуюся до заветного дня.

И в течение этих девяти сумасшедших дней количество ее фанов в Малайзии выросло на 20 000! Одновременно временно сошедшие с ума жители Малайзии написали 35 000 историй своего внезапного сумасшествия с участием IKEA. А наблюдали за всем этим «шведским беспределом в Азии» еще 3 700 000 пользователей социальных медиа.

Итак, дамы и господа. У вас есть, что пересчитать? ))

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Сергей Плотников 11.12.2012 06:02
Невероятно... как мог простой обратный отсчет вызывать такую истерию. Стратегия проста как пять копеек...
Светлана Бородавченко 10.12.2012 07:40
Хайп всегда помогает :)
PTGDAEMON Светлана Бородавченко 10.12.2012 11:43
Главное что бы оверхайпа не было. Он только негативно скажется на репутации. Пиар должен быть изящным.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных