3 11
5 3 0 2

И каждый раз как первый

7 декабря 2012, 18:11  | Павел Власов

Как заставить постоянных потребителей вашего продукта каждый раз, как в первый, сходить с ума, отсчитывая каждый день до очередного начала его продаж?

И что может быть более обыкновенного, чем ежегодный каталог IKEA, который появляется в вашем почтовом ящике раз в год уже много лет подряд в одно и то же строго определенное время?

Если вы ответили на эти вопросы соответственно – «никак» и «ничего», то вы правы только наполовину. Способ есть, и заключается он в том, чтобы заставить аудиторию Считать.

В этом году IKEA заставила своих постоянных клиентов из Малайзии считать от 9 до 1 (это был обратный отсчет) в течение девяти дней, предшествовавших выходу каталога IKEA 2013.

Каждый день IKEA делала одну чрезвычайно простую (для мебельного магазина) вещь: она «конструировала» комнату, которая в плане напоминала цифру, оставшуюся до заветного дня.

И в течение этих девяти сумасшедших дней количество ее фанов в Малайзии выросло на 20 000! Одновременно временно сошедшие с ума жители Малайзии написали 35 000 историй своего внезапного сумасшествия с участием IKEA. А наблюдали за всем этим «шведским беспределом в Азии» еще 3 700 000 пользователей социальных медиа.

Итак, дамы и господа. У вас есть, что пересчитать? ))

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Сергей Плотников
    больше года назад
    Невероятно... как мог простой обратный отсчет вызывать такую истерию. Стратегия проста как пять копеек...
    +
    0
    -
    Ответить
  • Светлана Бородавченко
    больше года назад
    Хайп всегда помогает :)
    +
    0
    -
    Ответить